Утро этого же дня. Pov: Теодор.
Сон:
Я стоял в неизвестной комнате. По виду это комната девочек. Три аккуратно заправленные кровати с голубыми занавесом, три прикроватные тумбочки, три шкафа до потолка, на полу голубой ковер с изображением орла. В стене, напротив входной двери, расположилось окно с видом на окрестности замка.
На удивление в комнате никого не было. Я подошёл к входной двери и дёрнул за ручку. Дверь заперта.
-Какого черта!?
Осмотрев комнату, заметил дверь ведущую в ванную комнату. Подойдя к ней, дёрнул за ручку и дверь открылась. С душевой послышалось, как лилась вода и чьё-то тихое дыхание. Любопытство взяло верх надо мной. Я приблизился к душевой и открыл шторку. Передо мной открылся образ на женское тело. Я не мог поверить своим глазам.
- Ф..фэй?
Она меня будто не слышала. Я зашёл в душ и стоял возле неë. Она приподняла голову и посмотрела мне в глаза.
- Как ты тут оказался? - спокойным тоном проговорила Франс.
- Не знаю.
Секунда и я стоял возле неë вплотную. Она выглядела такой хрупкой, нежной и в тоже время серьёзной. Она отвернулась и теперь стояла спиной ко мне. Капельки воды стекали по моим волосам и лицу. Одежда промокла, а белая рубашка буквально липла к моему телу. Мои руки так по хозяйски легли на еë оголëную талию. Легким движением я коснулся еë плеча своими губами.
Конец сна.
- Нотт, проснись. - от крика я свалился с кровати. - Пхахахаха.. - залился смехом нарушитель сна.
- Твою мать, Бронте. Ты идиот? - говорил я грубым голосом и поднимаясь с холодного пола.
- Ахаха.. Прости, бро. Не думал, что так получится.
- Да ты почти никогда не думаешь. - я снова плюхнулся на кровать и прикрыл глаза.
- А вот это обидно.
- Мне плевать.
- Вставай давай. - Кай схватил край одеяла и начал стаскивать его с меня.
- Дай поспать!!!
- Какой спать? Вставай. Завтрак проспишь.
- Мне плевать. - повторился я.
- Нотт, а ну оторвал свою долговязую задницу от кровати и бегом на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Нотта. |Теодор Нотт
FanfictionФэйя обычная серенькая мышка из факультета Когтевран. Она поуши влюблена в Нотта младшего со второго курса и тщательно скрывает это. При виде его она краснеет и начинает заикаться. Но в один из дней она смогла привлечь внимание такого парня, как Тео...