Глава 3

5.2K 163 55
                                    

*3 дня спустя*

Pov: Фэйя.

Я и Элли сейчас сидели за завтраком и обсуждали завтрашний квиддич. Слизерин против Гриффиндор.

- Интересно. Кто на этот раз выиграет? - с искоркой в глазах интересовалась я мнением подруг.

- Гриффиндор. Гарри по-любому выхватит снитч прямо из под носа Малфоя. - ответила Алекса на мой вопрос и злорадно усмехнулась.

- Ты так думаешь?

- Я в этом уверена. - она закинула в рот оладушек.

- А мне кажется, что на этот раз Слизерин победят. У них на каникулах был набор в команду. Малфой выбирал самых лучших. - говорила Элли с энтузиазмом.

Так как Элли сидела напротив меня, то я заглянула за еë спину. Мой взгляд обвел стол Гриффиндора, а затем остановился на Слизеринском столе. Я четко рассматривала их стол, стараясь не упустить ни одной детали. Так смотрела, что многие могли подумать, что я кого-то ищу.
Драко и Блейз над чем-то громко смеялись. Пенси, судя по еë выражению лица и по тому, что еë рот не закрывается, болтая без умоку, она рассказывала очередную историю из своей жизни. Астория тоже что-то говорила, но не так как Пенси. Говорила она без каких-либо эмоций, еë лицо нечего не выражало. Это пугает до мурашек. В таком шуме невозможно было что-либо услышать, поэтому приходится только гадать, о чём они разговаривают. В один момент Гринграсс оглядела всех присутствующих. Еë выражение лица изменилось, как только она меня увидела. Дафна смотрела на меня глазами полными ненависти и отвращения. Я сразу отвернулась. Мне не хотелось играть с ней в гляделки. Ведь я точно продую. Поэтому мне пришлось посмотреть в другой конец стола Слизерина. И случайно посмотрела на Нотта. Он видимо почувствовал на себе мой взгляд и посмотрел на меня в ответ. Он улыбнулся и помахал рукой. Тео наклонился к какому-то парню, и что то шепнул ему, а тот взглянув на меня ухмыльнулся. Я покраснела и решив больше не заглядываться на Змей, отвернулась и уставилась в тарелку.

- Эй.. Ты меня вообще слушаешь?

- А? - я посмотрела на Элли.

- Я тебя спросила, ты закончила с завтраком?

- Ах.. Да. - я положила вилку в тарелку. - Да, пошли.

Мы встали и пошли на выход из зала. Когда вышли и прошли немного, то меня позвали.

- Эй, ты, Когтевранская мышь.

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя