Глава 10.

4.7K 167 87
                                    

Пятница 16:30.

- Привет. - девушка пришла в библиотеку с небольшим опозданием в 30 минут. - Извини, что задержалась. Были проблемы.

Она бросила на ближайший стол свою сумку. Она была открытой и из неë выкатилось несколько книг и тетрадей. Фэй решила не обращать внимания на эту мелочь.

- Всё хорошо? - обеспокоенно поинтересовался Теодор, поставив очередную книгу на полку.

- Да. Ну что? Приступим?

- Да. Давай. - Тео подошел к одному из стеллажей и начал сортировать книги, как ему и сказала миссис Пинс.

- Я начну с этого стеллажа. - ответила Франс подойдя к противоположному шкафу с книгами.

Так они разбирали книги до самого вечера, порой перекидываясь парой фраз.

- Я слышал , что ты упала в обморок, после того как Трелони выгнала вас из кабинета.

- Кто тебе об этом сказал? - с замиранием сердца спросила Франс.

- Об этом весь Хогвартс трещит.

- Что же. Да я упала в обморок. - в утвердительной форме произнесла девушка.

- Тебе стало плохо?

- Да. Голова закружилась.

- От чего?

- Не знаю. А что так много вопросов, мистер Нотт?

- Беспокоюсь о тебе, малыш.

- Тео, перестань уже называть меня "малыш". - Франс обернулась к Нотту, а он повторил еë действия.

- Мне нравится тебя так называть.

Парень подошёл к ней. Теодор был выше Франс на целую голову. Он улыбнулся и посмотрел своими медовыми глазами в еë глаза, что напоминали ему безоблачное небо.
Девушка вдохнула приятный аромат, что исходил от Нотта младшего. Запах ванили и табака ударил в нос и дурманил голову. Ноги перестали быть опорой и поэтому Фейя упёрлась бедрами в стол позади себя.

- За что ты на мою голову только свалился?

- Не знаю.

Парень пожал плечами и подошёл к девушке ещё на один шаг и теперь практически нависал над ней.

- Что ты так на меня смотришь?

- Не знаю.

- И что ты тогда знаешь? - на этот раз улыбнулась Франс.

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя