глава 13.

4 1 0
                                    


   
    Ранее утро. Туман ещё не успел сойти и птицы не успели запеть. Тишину прерывает только звуки пианино издовавшиеся из  усадьбы.
    Они заполняли все промежутки между деревьями. И окутывалт лес своей атмосферой.
     Юноша что-то явно очень чательно репетировал, писал и пытался петь отрывки своих стихов. 
  
"  ...Чтоб почти как раньше, вместе засыпать ммм... "
"...Я избавлюсь от мучений до утра ммм..."
     Хриплый прокуренный голос добавлял определённую атмосферу этим строчкам....
       Кира проснулась. Она хотела увидеть рядом с собой молодого человека, но никого не обнаружила. Девушка встала оделась и вышла на улицу посмотреть на утренний лес.         Через некоторое время она услышла знакомые звуки пианино из знакомой усадьбы. Девушка поспешила туда.
      Стоя около входа она думала, что  побеспокоить парня, но всё таки решили хотя бы подойти поближе, что бы услышать как он игрет.  Кира подошла к главному залу, где стояло пианино. Вдруг, неожиданно для неё юноша обернулся. Девушка вздрогнула.
- о, ты уже проснулась! - уже не таким грустным голосом воскликнул молодой человек.
- ну да
- блин, прости что не успел прийти до того как ты проснулась
- да не, ничего - смущённо сказала девушка. - а ты пишешь песни?
- нууу, что-то типо того- парень засмущался
- может что нибудь споёшь? - с улыбкой сказала Кира.
С лица юноши упала улыбка, он поник.
- у меня не особо есть настроение. Давай лучше я тебя домой проведу и бабушке отдам, а то она наверное беспокоиться, что ты две ночи не дома была.

Девушка с удивлением в глазах согласилась: " да, сп-спасибо..."
В голове были только одна мысль:      "почему? Может я себе накручиваю и у него и вправду нет настроения "
     Они уже дошли до озера. Кира остановилась:
-  ну что, до встречи ) - сказала девушка.
- не не я тебя до дома доведу. Пусть твоя бабушка знает, что ты была у меня. - резко сказал парень
- нууу ладно
   Девушка немного испугалась. 
Дойдя до дома, который был самый крайний и вид был прямо на озеро. Немного старый и потерпевшийся.  Подойдя к калитке Кира открыла её и постцчалась в дверь. Бабушка открыла дверь.
- ой, вот ты где? Где ты была ?- сказала бабушка радостным голосом.
- она была у меня. Я её друг, живу в соседней деревне. Не волнуйтесь. - ответил молодой человек.
- ой, спасибо большое что вы эту девочонку привели.
    Юноша молча ушёл, а кира наконец-то была дома. Бабушка конечно же начала расспрашивать про этого молодого человека. А Кира как могла врала....

Давай останемся дома Место, где живут истории. Откройте их для себя