Тихий шум дождя, шёпот листьев, зависшие над небом облака, сладкий аромат косяка.
Парень уже давно не спал, сидел смотря на Киру покуривая свёрток травы. Вдруг он встал, тихо и медленно пошёл на кухню, достал пакетик где виденелись белоснежные таблетки. Положив на ладонь несколько штук, долго думая он всё же принял решение положить их в рот и запить прохладной водой из родника. Обернувшись он увидел Киру которая стояла всё это время и смотрела на это.
- что за таблетки ? - с удивлением в голосе сказала испуганно девушка.
Юноша быстро спрятал в карман пакетик и сказал;
- ээм.. ну это просто от давления. У меня просто артериальная гипотония. Это когда давление низкое.
- хм.. ну ладно - Кира пошла переодеться.
В мыслях парня проскочили уже привычкой известные слова: "чуть не спалился."
Через некоторое время девушка спросила
- а у нас будет там завтрак или что то типо того хах?
- ээ, ну у меня ничего особо нет, могу предложить морс клюквенный, если хочешь- виновато сказал юноша.
- ну если нет, то я к себе пойду - смущённо сказала кира.
Парень молча кивнул головой:
- я провожу, ты без меня запутаешься.
Они вместе вышли из дома и пошли. Лес закончился быстро и вот уже знакомое поле окружыло наших героев. Вдали начало виднеться озеро, но оно было ещё далеко.
Они молча шли и Кира решила что будет правильным взять тонкие холодные пальца молодого человека. Она прикосгулась к его кисти но парень отдёрнул руку как будто от огня. Девушка не понимала от чего такая реакция и решила просто молча идти.
Через некоторое время они дошли до озера. Молодой человек остановился и сказал с еле заметной улыбкой: " ну прощай )"
Его взгляд был опущен. девушка взяла его за оледеневшие руки и всё равно посмотрела в глаза... она опустила взгляд.
Его глаза будто бы морион. Кира решила не спрашивать и просто сухо сказала "пока" , отпустила руки и пошла к дому.
Пройдя на другую сторону озера она остановилась, посмотря назад, но никого не обнаружила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай останемся дома
RomansaМногое скрывается в душе человека и мало кто знает что его волнует на самом деле. Рефлексию многие считают чушью и бесполезным занятием, но ощущать себя человеком, считаю, можно только после того как найдешь себя и поймешь кто ты.