глава 4.

24 3 0
                                    

  Девушка наконец открыла глаза и уже думала что встанет и пойдет завтракать, как ни в чем не бывало. Но , стоп, она только сейчас поняла, что не у себя в кровати и не у себя дома.

Оглянувшись она увидела небольшую комнатку с красивой вырезкой на потолке и на  подаконике. Обои были приятного для глаз зеленного цвета с маленькими цветочками, которые рядком расцветали на этой так называемой лужайке. Они были явно не новые и поклеены, наверное, лет десять назад. Резной стол который отдаленно напоминал бабушкин, красовался около панарамного окна. На нем располагались какие то письма, бумаги, перьевая ручка и какие то старые книги. Кресло, которое было обшито красной бархатной тканью, было отодвинуто и стояло посередине этой небольшой комнаки.  Оно было достаточно вместительное. В углу виднелся камин-печка, такие уже давно не делали. Положенная на камин плитка, серо-голубая, видно , была еще старее чем обои. И конечно же кровать на которой Кристина и проснулась, тоже резная с кружевным одеялом от которого исходила свежесть. В комнате стоял какой то аромат. Стоп, это же тот самый аромат, который так понравился Кристина. Все тот же ягодный с нотками табака.

  "Где я? Как я сюда попала ?", - наконец спросила сама у себя девушка.  Кристина по всей видимости очнулась от резкого запаха. В памяти проскочили стопкадры, что и где она. Последнее что она помнила это  лес и выглянув в окно она обнаружила все тот же глубокий таинственный лес, который она якобы увидела во сне. Но вскоре девушка поняла, что это был не сон.

Из-за двери послышались шаги. Человек в черном худи вышел из дверного проёма, как кот. Толстовка висела на нем так словно под ней были только кости. В руках он держал чашку ,видимо , с чаем. Кристина испугалась от резкого появления неизвестного человека в комнате к которой она вроде уже и привыкла.  Девушка сначала не разглядела его лица, а лишь увидела худощавые руки. Казалось, что кружка вот вот упадет. Он молча  подошел и аккуратно сел на кровать рядом с ней.

  Кристина увидела лицо молодого парня.  Смотря  прямо в глаза, она не могла оторваться. Его глаза, зелено-карие, как этот могущественный, тайный лес. В них будто было видно, что этот человек многое пережил и явно не очень приятное. Светло-русое каре подчёркивало его худые скулы. По его ключицам было видно его хрупкое и худое телосложение, словно вот вот он уронит эту чашку.

Кристина была словно зачарована его видом, она не могла поверить, что такие люди вообще существуют, ведь для нее это был поистине призрачный образом.

Наконец он сказал:
- С тобой всё хорошо?
- Да..- хрипящим , обессиленным голосом сказала девушка.
- Ты не очень хорошо выглядишь, может тебе дать что нибудь поесть?
- Нет, не надо.  Я пожалуй пойду.
- Нет, погоди, тебе нельзя пока вставать. - девушка попыталась встать, но ее голова закружилась, а в глазах потемнело.
   Его хрипловатый тихий и еле слышный призрачный голос давал понять, что в его легких еще давно поселился дым сигарет.
Парень  протянул отвар из ягод и трав.
- Выпей. Станет легче.
   Кристина взяла старую чашку с  зеленоватыми узорами и отхлебнула. Девушке было бы страшно пить незнакомый напиток от человека, которого она видит впервые, но юноша располагал ее доверия. Девушка по непонятным причинам доверилась ему. От него веяло чем то домашнем, знакомым, родным, будто они еще очень давно были знакомы, но их разлучили и вот она узнала его.

Звучит, как банальный тупой американский сериал, которые Кристина обожала смотреть. Я забыла напомнить о том как же звали ее парня. Саша. Высокий разговорчивый и дружелюбный брюнет с голубыми глазами, по которому сохли все девочки. Но этот прекрасный шанс встречаться с ним  выдался Кристине. Его родители дружили с родителями нашей девушки и ,конечно , по классике жанра они дружили с самого детства. Если открыть один секретик, то Саша и в правду очень любил Кристину. Он не мог ни минуты без нее прожить, постоянно волновался и писал ей. Тем временем девушка устала от гипер опеки родителей, точнее матери, и ей попросту надоело, когда ей постоянно пишут и спрашивают " а где она", "что делает." и так далее,  но что бы сохранить репутацию и так далее ей приходилось отвечать. Кристина часто мечтала, как съедет от всех и будет жить своей жизнью и никто не будет ее спрашивать, как она и вечно писать. Ей на руку, что телефон сломался и больше она не увидит эти вечные сообщения.

Напиток, к слову, был обычным черным чаем, но пах клюквой, которая так же присутствовала в доме.

Девушка все таки пришла в себя и ее резко охватило чувство страха. Она поспешила выпить отвар. Затем немедля Кристина встала с кровати, поставила чашку на стол и поблагодарив хозяина направилась к выходу. Парень не успел ничего сказать, как девушку уже не было видно за деревьями.

Кристина подумала что это был обычный лесничий и даже не думала спросить кто он такой и что делает в лесу. Это не ее дело и как минимум они больше никогда не встретятся, но все же в глубине души она надеялась его увидеть, юноша показался каким то не таким, от него веяло чем то, что не возможно описать.

Давай останемся дома Место, где живут истории. Откройте их для себя