Это было ранее холодное утро. Туман окутывал поле. Облака зависли над землёй.
Парень не засыпал. Сидя за письменным столом он переберал старые письма, которые давно потерялись в ящиках ещё когда он переехал. Казалось что шелест бумаги это единственный звук, который был в этом мире. Наткнувшись на старую помятую записку юноша раскрыл её, быстро пробежал взглядом и...
Слеза побежала словно хрусталик по щеке молодого человека.
"Доброе утро, дорогой. Я надеюсь ты спишь сладким сном и не подозреваешь, что сейчас ещё одна душа попадёт в бездну. Прости я не хотела, но я с самого начала своего пути знала, что моя жизнь это бессмысленная череда событий и ты единственный кто смог разбавить её серые дни. Я с нетерпением жду когда моя кровь впитает простыня и тогда я буду ожидать что ты прийдёшь ко мне и сырой землёй будешь меня обнимать.
Когда прочтешь сожги...Прости.
Твоя любимая, Лилиана."
Парень бросил записку, резко встал из-за стола, вышел из дома, нервно достал из кармана пакетик, высылал таблетки и проглотил. Слёзы текли ручьём. Он даже не замечал этого. Решив направиться к озеру его немного отпустила. Юноша старался не о чём не думать, но боль в душе которую он уже давно не испытывал нельзя было заглушить просто дезоморфином.
Прийдя на озеро он ощутил свободу. Пахло ранним утром и свежестью. Туман спустился на озеро. Парень решил обойти его и направится на соседнее поле.
Смотря на озеро он вспоминал самые лучшие моменты в своей жизни, пытаясь отвлечься от тяжёлого письма. Различные растения, камыши. На почти прозрачной глади были небольшие калыхания воды. Вдруг подойдя с другой стороны озера он заметил что то странное. На поверхности воды еле заметно плавала.. что? Это фигура человека. Парень кинулся в воду что бы спасти тело, которое возможно уже ничего не поможет.
Приплыв ближе он потащил на берег тело девушки, которая была в чёрной длинной футболке. Положив её на спину юноша откинул не очень длинные коштановые волосы девушки. Он не мог поверить это была Кира. Парень быстро сообразил и сделал искусственное дыхание. Девушка начала дышать, но не очнулась. Тогда юноша принял решение понести её до своего дома и согреть.
Он нёс хрупкое замёршее тело девушки через лес, проматывая в голове воспоминания о Кира и думал что же могло произойти и почему она оказалась в озере.
Положив мокрое тело на свою кровать накрыл одеялом и затопил рядом стоявший камин. Он сел на своё кресло и начал смотреть на Киру. Её коштановые волосы её белоснежное тело. В голове проматывались стоп кадры.
" почему? Почему она так похожа на неё? Я не хочу больше видеть Киру, но мне так хорошо когда она рядом. Я такого не ощущал с тех самых пор.... ладно о чём я думаю. "
В мыслях парня крутился только один вопрос: " почему так произошло"
Вечерело и сумерки уже накрыли лес. Юноша так и сидел на кресле смотря на Киру с ягодным джоинтом в зубах. Ароматная дымка окружала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай останемся дома
RomanceМногое скрывается в душе человека и мало кто знает что его волнует на самом деле. Рефлексию многие считают чушью и бесполезным занятием, но ощущать себя человеком, считаю, можно только после того как найдешь себя и поймешь кто ты.