"Дорогой дневник, сегодня я сегодня уезжаю в деревню. Последний месяц лето буду проводит в какой то глуши без интернета. Не знаю как я выживу , но буду надеятся на лучшее. Мне немного страшно так как, храниться много тайн и легенд около этого места."
Вот уже завтра Кристина отправляется в деревню. Ночь была не обычная. Она не могла долго уснуть. За окном было тепло, ночь была светлой. Куча мыслей отуманивали рассудок девочки. Она накрутила себе многого. И как на зло ветка постучалась в окно. Кристина вздрогнула. Было так тихо, что этот звук будто был в голове. С мыслями "кто это?" она незаметно заснула.
Наступило утро. Полусонное солнце светило в окно. Ощущение было будто огромная дыра была в её груди. Сонная девочка ничего не понимала и на автомате занималась бытовыми заботами. Бабушка уже собрала вещи и была готова ехать. Девушка , наконец, встала и уже была готова к поездке.Деревня для девочки всегда была скучной. Она обычно просто тупо лежала и переписывалась с друзьями. В поселке, где жила, Кристина никого не знала, да и не хотела. Зачем знакомиться с какими то «недалёкими» подростками , которые вечно бегают по деревушке и орут явно не будучи трезвыми. Лето для нее самое скучное время года. Сначала месяц в городе , когда все разъехались, потом месяц в пришкольном лагере и наконец в деревне с бабушкой. Девушка буквально считала дни до того как поедет обратно в город.
Электричка, на которой они поехали, была полупустая. "Это Богом забытое место" - считала Кристина, вокруг только лес и в дали очень маленький городок, да это даже не городок , а просто несколько пятиэтажек с алкомаркетом. Там только алкоши и наркоманы обитают по словам бабушки.
Неловкая пауза и тишина зависала над старушкой и девушкой.
Старушка решила развеять слегка мрачную атмосферу:
- Внученька, а ты знала какие легенды связаны с нашей деревней?
- Нет. - тихим дрожащая голосом ответила Крис. По правде она не верила в эту чушь. Ни призраков , ни духов , ни всего такого НЕТ.
- Давай я тебе расскажу..." Считается, что в глубине этого леса располагается усадьба, в которой жил несчастный помещик. Его жена, если можно так сказать, ненавидела своего мужа и вышла за него лишь ради денег, так часто бывало в те времена. Мужчина видел, что жена недолюбливала его и не мог никак с этим смериться, что бы он не делал она его буквально проклинала, но он наслаждался даже просто смотря на нее. А вот жена страдала от неразделенной любови и вскоре ее нашли под потолком мертвой. Слуги рассказывали, что она просто замучалась жить с человеком, которого она не любила. Барышня была молодой и красивой. Ей нужен был «принц на белом коне». Она мечтала что за ней кто то приедет и заберет с собой.
Долгое время помещик не мог жить и даже находиться в этой усадьбе. В честь его любимой даже приказал сотворить безумно красивые сады. Много времени потребовалось на их постройку и высадку. Вскоре он уже ходил по дорожкам, а слева и справа были божественные цветы. Однажды он не выдержал, выгнал всю прислугу и стал жить один в соседнем домике , где находились работники. Вытащив все вещи из этой усадьбы он сжег их, оставив лишь любимое пианино своей жены. Люди, которые проходили мимо часто слышали звуки инструмента из пустующего здания. Прошел год, но помещик не мог смириться , сто так произошло и его тело вскоре нашли в озере ранним утром. Перепугавшиеся обитатели поспешили покинуть это место навсегда. И с тех пор пустует заросшая деревьями усадьба»
- «Но это всего лишь сказки , но ходят слухи , что душа этого помещика не может упокоиться и до сих пор ходит по этой усадьбе, поэтому туда никто и не ходит, все бояться. Твои ровесники, Кристин, туда однажды пошли, но их потом никто никогда и не видел» , - бабушка медленно закрыла глаза и решила отдохнуть, а девушка молча продолжила смотреть в окно задумчивым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай останемся дома
RomanceМногое скрывается в душе человека и мало кто знает что его волнует на самом деле. Рефлексию многие считают чушью и бесполезным занятием, но ощущать себя человеком, считаю, можно только после того как найдешь себя и поймешь кто ты.