глава 15.

3 1 0
                                    

    Кира этой ночью  очень плохо спала. Завтра ей надо было уже возвращаться в город. Опять начнётся школа, суета. На самом деле хоть она целое лето провела без своих знакомых и друзей она нашла поистине своего человека. Ей не хотелось его покидать и хотя бы ещё недельку провести с ним. Она успокаивал себя тем, что если уговорить маму, то она отправит её сюда и на зимние каникулы, но а так в следующим летом они обязательно увидеться.
      Кира хотела провести свой последний день в деревне с ним. Завтра рано утром на поезде она уезжала. И вот она уже позавтракав сытными оладушками поспешила к юноше. Девушка побежала к знакомому дому.
    Ягодный запах уже ждал на пороге. Кира с трепетно зашла и сказала " Доброе утро " и в ответ... что ? Тишина? Почему его нет дома. Она заглянула в спальню. Там никого не было. На кухню и в ванну. Девушка  перепугалвсь.  Вспомнив, что вчера он был в усадьбе она поспешила туда. Кира осторожно ступила на порог. Деревяжка под ногой хруснула громче чем обычно из-за оглушаущей тешены. " Похоже его тут тоже нет, " - испуганно сказала Кира. 
    И вдруг...  она почувствовала холодные хрупкие руки на своих плечах.
- а... - девушка вздрогнула от неожиданности
- Хаха, ты что испугалась. Не заметила как я подошёл - юноша посмеялся
- Боже, нахрен так пугать
- прости, прости. Слушай я тут хотел тебе предложить в последний денёк погулять около озеро. Это всё таки моё любимое место - хриплым голосом сказал парень.
- можно, конечно. - робким тоном ответила собеседница.
     Целый день они гуляли по лесу.
"Смотри это клюква, обожаю из неё чай варить. Я тебе  его в первый день дал. "  Смотря на травы, деревья и кусты в сопровождении самого лучшего человека девушка и не заметила как начало темнеть.
" Теперь, мне кажется то самое время, что бы пойти на озеро, " - сказал молодой человек.
    По пути к озеру парень рассказывал про это местно, что оно и в правду необычное, как и говорила бабушка. Тут обитали маги и колдуны. А лес наполнен загадками.
- Но я если честно это не особо верю, сколько тут живу ничего не видел, только иногда в лесу бывает слышу голоса, но мне кажется, чтт мне просто начинает казаться. - рассказывает свои мысли Кире юноша.
И тут Кира вспоминала, что в первый день тоже слышала странный голос....

- Ну вот мы уже и дошли. - прокуренный голос как будто разрезал мысли киры, настолько она в них погрузилась.

Лежав на свежей чуть влажной траве они пытались найти тему для разговора, но  великолепный пейзаж не давал сказать ни слова.
И вдруг кира решила спросить:
- аа , прости, а почему ты плакал тогда? - смущённо спросила Кира
- нууу как сказать, нуу.. просто на той фотографии на которую я смотрел были мои родители я по ним очень скучаю, но не могу приехать потому что они очень далеко
- ммм, понятно. А и кстати, мы так давно общаемся, но я о тебе ничего не знаю... - юноша прервал её
-  зачем тебе об этом знать ? - он улыбнулся, прижал её прохладное нежное тело к себе и прикоснулся губами к сухими, но тёплым губам девушки.... 
  
- ладно, тебе пора уже идти, а то слишком поздно). - хриплым голосом сказал юноша.

Лежав ночью в постели, девушка не могла поверить что она его больше не увидит в этом году. Она хотела хоть на секунду почувствовать этот запах ещё раз. Кира не могла подумать, что когла либо привяжется к кому либо так сильно.
" и что же это? Любов? Нет. Тогда что? "
У неё есть парень, но  пообщавшись с этим юношей поняла на сколько она была слепа к этому миру, всё устроено по другому и мир не крутиться во круг неё...
и любовь тоже не такая как казалось ей...

Давай останемся дома Место, где живут истории. Откройте их для себя