глава 5.

21 3 0
                                    

Кристина подбижала к дому. Уже было около 7 часов утра. Бабушка проснулась.
- О, ты пришла. Проснулась раньше меня. - весёлым голосом сказала бабушка. - Только смотри на озеро не ходит.
- Конечно мне моя жизнь дорога. - сказала девушка держа в голове тот факт что она там уже была.

" Дорогой дневник, меня уже какой день не покидает мысль про этого парня. Я даже не знаю почему, но меня к нему тянет. Его глаза. Это 8 чудо света. Я продам всё что бы ещё раз их увидеть. А его голос это выше нашего мира. Я хочу его ещё раз хотя бы на миг увидеть. "

Несколько дней подряд она думала только об этом молодом человеке. И всё таки она решилась ещё раз пойти в чащу за озером, что бы ещё раз увидеть его.

Погода была такая же как тогда пасмурно, но сухо. Что то в этом было. Таинственное и загадочное всегда притягивало человечество. Опасно-плевать. 
Тревожные мысли охватывали разум.

Перелезть через забор с другой стороны участка, было правильным решением , что бы не остаться замеченным бабушкой. Кристина была в старых джинсах, непонятной футболке , которую она нашла глубоко у себя в шкафу, а на ногах были черные кеды, ей было все равно в чем ходить в деревне , девушка обычно сидела только дома т никуда не уходила.

Кристина буквально проползала сквозь  траву по пояс на заросшем поле где ни души не было. Добравшись до озера девушка решила остановиться. Вокруг было не столь сказочно сколько пугающе , будто все пропитано болью, будто все кричит. Словно , если вслушаться можно услышать этот крик. Он оглушающий, болезненный. Кристине не хотелось опустить все свои планы и повернуть назад. Она пошла вперед в лес. Зайдя в чащу крик был всё громче, он довил со всех сторон, но девушка шла,   до тех пор пока мы она не услышала... пианино?
В лесу. "Кажеться мне мерещится" . Но нет вдали она увидела на половину разрушенную усадьбу из которой доносится прекрасная мелодия.

Девушка решила зайти внутрь.

" ...Я знал, что ты придешь,
Но не хотел быть громче, чем дождь
Я знал, что не вернешь
Когда прочтешь это — уничтожь
Я знал, что ты придешь,
Но не хотел быть громче чем дождь
Я знал, что не вернешь
Когда прочтешь это — уничтожь... "

Это тот самый прокуренный, но уже нежный голос.
Этот голос ласкает слух.

Она зашла и сразу же нашла центральный зал где стояло старое пианино, а за ним сидел он... этот парень

- О ты пришла. Хм, как ты меня нашла хах ) ? - весело сказал незнакомец
- Эм... Ну.. я просто решила зайти ещё раз в лес.
- Это опасно учитывая что было несколько дней назад. - нежно, словно мамины руки произнёс молодой человек.
- Ну... Я просто... он мне показался очень красивым ) - смущённо сказала Кира.
- Раз ты тут может потанцуем, просто я тут играл если не заметила.
- Ну я не очень умею. - ещё более смущёнее сказала девушка.
- Так я тоже не особо хахахах.

Достав телефон парень включил вальс.

Его руки. Худые, как спички запястья и тонкие длинные пальцы. Казалась, что телефон вот вот упадёт из его рук.

Кира была смелой и дерзкой к парням. Все её бывшие боялись и уважали её.
Но перед этим молодым человеком будто её подменили. Она как будто боялась, но её тянуло к нему.

Парень подошёл к девушке. Он был выше и явно старше чем она. Нежная рука юношы плавно взяла кисть Киры, вторая осторожно упала на талию. Девушка положила руку на плечо и они закружились в лёгком танце.
Чувствовалось насколько осторожно парень держал Киру , будто боялся прикасаться к ней.
Он выглядел болезненно, белая кожа, хрупкое телосложение, синяки под глазами. Юноша был слабым, невесомым.
Размышления девушки прервал резкий звонок телефона. Парень резко подбежал к телефону и взял трубку.
Серьёзный грозный голос грубо сказал: " Я на координате. Тут усадьба, да ?"
Молодой человек ответил да.
- Прости, но тебе нужно срочно уходить. Прошу уходи!- резким голосом сказал парень. - если захочешь приходи завтра на озеро в любое время.

Девушка молча, чувствуя что что-то не так, решила уйти. Выйдя, она услышала шаги из леса, её охватило чувствство страха и она побежала изо всех сил из леса.

Давай останемся дома Место, где живут истории. Откройте их для себя