Пролог

154 7 2
                                    

        Нежное дерево окутовали алые лучи заката. На его ветках уже были бутоны готовые вот-вот раскрыться. Удивительное зрелище. Так считала молодая девушка стоящая под ним. Она внимательно рассматривала древо, ожидая начала предстовления. Но, что-то тревожило её. Она нервно бегала глазами по нему, как будто, что-то пыталась найти.

    -Где же он?

    Она обернулась. Место где она находилась было похоже на парк, но обсалютно пустоё. Время приближалось к вечеру. Стало прохладней. Она сжалась. Наверно это был самый холодный день за весь этот месяц. Морозный, суровый, но не смотря на это девушка заметила, как нежно-розовые лепестки на дереве начали распускаться. Даже в такой ужасный день оно нашло в себе силы. Каждый из цветков медленно открывался этому миру.

    -Как всегда,-произнесла тихо девушка.

    Она имела ввиду то, что дерево распустилось  в тот же день, что и в предыдущий, или то, что она встречает это в одиночестве? Ведь тот кого она так трепетно ждала, не пришёл?..

                              *   *   *

    Прекрасное время года- весна. Именно тогда, вся природа оживает и распускается во всей красе. Приятная свежесть и душистый аромат подснежников наполняют улицы. Но самое прекрасное в нём, для меня, это окончания учебного года. Да. Никто не любит учиться, все ждут жаркого лета и каникул.

    Больше всего мне нравиться  прогуливаться рано утром, перед школой, пока солнце поднимается на исходную позицию. Подготовка к экзаменам тоже входит  в мои планы, так же как и тренировки, почти каждый день. Я учусь отлично и у меня не возникает проблем с этим. По этому я не парюсь. Всё расписанно и спокойно.

    И так я провожу каждую весну... Но не эту.

    Тот день начинался как обычно. Я...

    Сейчас, семь сорок две, первое апреля две тысячи двадцать второго года. Мне. Хоро Айви. Нужно успеть за пятнадцать минут до начала уроков. Я нахожусь где-то в двадцати от академии.

    -"И это в какой-то мере прекрасно"-подумала я,-"Лёгкой разминки мне бы не помешало."

    Слишком оптимистично. Я поправила сумку на моём плече и рванула со всех ног в сторону академии "Клинка". Если не успею, мне крышка!

    Оббегая прохожих и уже сотый раз извиняясь, я добролась до парка.  Ещё чуть-чуть и я уже на месте! Ох, как же я не люблю опаздывать. Так ещё первый урок у госпожи Канае - она предподаёт  медецину.

|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|Место, где живут истории. Откройте их для себя