-Прошу, присаживайтесь,- Госпожа Тамоё провела нас через небольшой коридор, и мы прошли в светлую комнуту, она указала нам на жёлтые диваны и, - з-зачем вы к нам пожаловали?
Сразу перешла к делу. Она села на такой же диван перед нами и скрестила руки на груди. Нас разделял с ней лишь небольшой деревянный столик, и пару острых взглядов стоящего за ней парня. Я не понимала, чему они были так удивлины? И не померещилось ли мне? Но Тенген обарвал нить моих мыслей, вытянув из моих рук лист с рисунком.
-Возьмётесь за это?
Узуй положил его на стол, и госпожа Тамоё тут же его перехватила. В её глазах виднелось , мимолётным блеском, беспркойство, но стоило ей расмотреть его, как...
-Это, кто наколякол?- со смехом в голосе, произнёс Юширо,-Тан..! ТАК ничего не понятно..!
Парень отпрыгнул от дивана и бросил в нашу сторону ошеломлённый взгляд. Мне показалось, или он протянул сначала "Тан"? Но меня волновало больше не это:
"-Наколякол?! Это?! Да, что ты! Я вообще-то... да Я!!!..."
-Юширо!- женщина обернулась и с недовольным выражением лица упрекнула парня, тот моментом встал подле неё с виноватым видом.
-Это не коляки, Айви нарисовала, как смогла,- Танджиро влез в разговор, с не выгодной стороны для меня,- это прозвучало грубо с вашей стороны.
Я глянула на парня сидевшего по левую сторону от меня. Танджиро выпрямил спину и развёл плечи. Он ответно стал палить грозным взглядом Юширо, нахмурился, и бросил мимолётный взгляд на меня.
-Ладно, не важно, ну так, возьмётесь?- Мицури хлопнула в ладоши, чтоб привлечь наше внимание и приподняла уголки губ.
Госпожа Тамоё, снова подняла лист бумаги.-А з-зачем вам-м, форма охотников?..
Повисло молчание, а Юширо передёрнуло.
-Ну, вы же знаете про фестиваль победы?- на лице Мицури читалось непонимание происходящего, но она дополнила,- мы из Академии "Клинка", и поэтому в этом году являемся организаторами праздника.
Госпожа Тамоё прищурилась, но затем издала протяжное "А" понимания. Она хлопнула в ладоши и легко приподняла уголки губ.
-Конечно, мы поможим вам!
-Что?!- мы все радостно
переглянулись, но Юширо изумлённо вылупил глаза,- но ка-ак...- он обречённо вздохнул, и бросил на меня неодназначный взгляд,- как скажите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|
Fiksi PenggemarСТАТУС: в процессе Фестиваль победы над демонами в этом году предстоит организовать ученикам Академии Клинка.Хоро Айви - эта ученица получает задание написать проект истоии сражения, но это трудно-доступная информация совсем не складывается во...