Ещё один час позади. Остался последний урок и меня ждёт прекрасная пара выходных.
Канао попросила меня сходить в учительскую и поискать господина Кагая, чтобы уточнить у него в подробностях подготовку. Но там его найти мне не удалось. Теперь я шастую по школе заглядовая в каждый класс, ведь расписание уроков сняли ещё с прошлой четверти. Хорошое занятие правда?
- "Урок ещё не начался,"-сделала вывод я заглядывая в каждый класс.
2Д, 2Е, остался только третий этаж. Мне ничего не оставалось как подняться на верх и продолжить поиски. Перепрыгивая через синие ступеньки я добралась до третьего этажа. Меня встречали наглухо закрытые двери. Я взялась за ручку и начала дёргать её. Вверх, вниз, вверх, вниз. Без успешно. Затем пытаясь протолкнуть дверь, я надавила на неё всеми силами. Но это тоже не помогло. Это единственный проход на третий этаж. Вы хотите сказать, что третье курсников заперли здесь? Или они сами себя заперли?
-"Бред какой-то!"-подумала я.
Смотря на дверь я отчётливо понимала, что она открывается от себя...
-Можно я.
-А-а-а!?-от неожиданности я подпрыгнула и шуганулась в угол к стене.
-Я такой страшный?-лица этого человека не было видно из-за плохого вечернего света, но по басистому голосу было ясно, что это "он".
-"Незнаю, мне тебя не видно,"-подумала я успокоившись.
Что он там говорил, "можно я?"? Мне ничего не оставалось как отойти, потому что испробовола всё. Почему то мне показалось, что он собирается пнуть её, ведь он держал дистанцию от двери. Наверно единственное, что не делала. Самое безрасудное.
-Что ты...
-Дверь открывается с этой стороны на себя.
Он коснулся ручки и дёрнул её в нужное направление. Дверь легко открылась и парень посмотрел на меня.
Я почувствовала как мои щёки покраснели. Как так? Я на столько глупа? Я смотрела на руку, лежащую на ручке двери, а затем медленно подняла взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|
FanfictionСТАТУС: в процессе Фестиваль победы над демонами в этом году предстоит организовать ученикам Академии Клинка.Хоро Айви - эта ученица получает задание написать проект истоии сражения, но это трудно-доступная информация совсем не складывается во...