- До свидания, пока Канао, увидимся на собрании!...
"-Что?!"- Господин Кагай, сказал, что всё должно быть под моим строгим надзором.
"-Прочитала книгу, только ты, Айви, а перессказывать её слишком долго, верно?- я бросила взгляд на толстую книгу,- поэтому, чтобы скоротать время, нам будет достаточно одного знающего человека."
Так он и сказал. Сейчас они покинули меня и я осталась одна. Ещё один порыв сильного ветра, но мне не стало холодно. Я не чувствовала, толком, ничего.
"-Что же это получается, всё зависит от меня?"
Я зашагала прямо по аллаее, что распложилась поперек матово-красной стены академии, пока не дошла до лавочки, что стояла на против сакуры. Мне не пришло в голову ничего лучше, чем сесть на неё и поразмышлять о жизни.
"-Теперь, я, типо главная?"- меня пугала это мысль, но в тоже время... это гордость?
В груди что-то кольнуло и сейчас я поняла в каком я прекрасном месте. И тихо и умеретворёно. Пустующие ветви сакуры, казались сухими без цветов. Эй так не хватало этого нежно-розового оттенка. А приятный запах, что сразу же охватывал округу, стоило её бутонам раскрыться. Ах! Как же это красиво - цветение сакуры. Завораживающее зрелище. Я взяла книгу и открыла на странице, в которую была вложена монетка - закладка. Страница начиналась со слов...
"Глава 38."Что это за чувство?""
"-Кажется, я предполагаю, что будет в этой главе!"- если я не ошибаюсь, Столп Воды похватится пропажи Столпа Небес после срочного собрания! И... поймёт, что чувствает к ней? Конечно сначало это будет тревогой и беспокойством но...! Всё впереди!
В истрии никогда не упомяналось точных имён, даже самого автора - Столпа Воды. Только звания. Но передаваемые чувства! Столп Воды был удивительным писателем! Как ему удаётся это! Слово в слово, всё по порядочку, а какие интриги! Как он их описывает! А понимания окружающих лиц!
-Я влюбилась! - тихо шепнула я,- в его стилистику письма! Что просто не передать словами!
-Что... ты делаешь?- обрывесто произнёс человек, что навис надо мной.
-Я..!- я резко подняла голову и вскачила с лавочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|
ФанфикСТАТУС: в процессе Фестиваль победы над демонами в этом году предстоит организовать ученикам Академии Клинка.Хоро Айви - эта ученица получает задание написать проект истоии сражения, но это трудно-доступная информация совсем не складывается во...