Глава 10: Приз

17 2 0
                                    

    Меня отчитали. Господин Джигоро, был сегодня не в лучшем расположении духа. Его холодный, строгий голос, был для меня предупреждением. Я совсем забылась с этой книгой, и сейчас... спешила в актовый зал.

    -"Помимо того, что я прогуливаю уроки, я и не успеваю делать домашку,"- похоже мне стоит раставить приаритеты в нужном порядке,- "Но как же я хочу поучавствовать во всём!"

    Теперь мне это определённо преднаписанно. Теперь, я организововую этот фестиваль на словах.

    И вот большие двери актового зала распахнулись от моего толчка. Большая сцена, красный зановес, огромное количество зрительских мест, и группа людей, что ожидала меня внизу у первого ряда:

    -О, а вот и она,- похоже они уже заждались меня.

    Я спустилась по лестнице, переступая через две ступеньки.

    -Прошу прощения за свою бездарность и безтолковоть!- я опустила голову и низко покланилась.

    Узуй, Зеницу, Обанай, Иноске, и Аой встречали меня с колкими взглядами, а остальные просто не понимали происходящего. Ну и хорошо.

    - Так, давайте обсудим вашу часть работы,- Узуй вскинул руки, указав всем сесть на первый ряд.

    Все послушно последовали к местам, немного столпившись и подняв громкий голдёшь. Я решила не тужить, и собралась уже обойти их по сцене к концу ряда, как Узуй подхватил меня под руку.

    -А ты стой,- шепнул он мне неразборчиво, - ведь, ты и будешь говорить.

    -Что?

    - Я направлю тебя, не бойся ... не бойся говорить, будь яркой,- Тенген одарил меня своей "блестящей улыбкой" и я осталась подле него.

    Мне не оставалось ничего, кроме как остаться рядом с ним, ведь он всё ещё продолжал держать меня за плечо.

    -"Он сильный, мне даже не пошевелиться."

    Столпотворение прекратилось и каждый нашёл себе место. По мимо меня у сцены остались ещё Обанай и Аой. Зеницу и Иноске встали у прохода между кресел, и всё внимание обратилось на Узуя. А тот, лишь важно запракинув голову, начал свою речь:

    -Как вы понимаете, мы, Академия Клинка, принимаем участие в многолетнем конкурсе праздника "Победы над демонами", в котором содействуют все школы Токио. И мы, как место, что по мнению историков, больше всего связанно с историей и эпохой Тайсё замыкаем его строй. Мы последние, и мы...!- Тенген говорил это громко и ясно, я задумалась о том, что и правда, - если не сейчас, то когда? Я готова забросить учёбу на этом симестре только ради того, чтобы выложиться на полную в этом соревновании, только чтобы победить! - должны быть самыми яркими и запоминающимися!

|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|Место, где живут истории. Откройте их для себя