Глава 12: Автобус

15 3 0
                                    

    Теперь я вспомнила! Деревня Кузнецов - это место в котором можно приобрести любого вида оружие! От простого кинжала - да разной формы катан. Откуда я это знаю? Всё из-за тренеровок Урокадаки-сенсея и ему за это огромная благодарность!

    Раннее утро. Солнце только поднималось из-за горизонта высоких небоскрёбов, и только начанало греть землю. Поэтому было холодно, да и дул сильный морозный ветер.

    - Томиока?- я окликнула приближающегося парня.

    Я стояла, самой первой, и ждала на остановке автобус. В далеке показался знакомый силует и я окликнула его.

    Гию держал что-то в руках и не отрываясь рассматривал, и кажется я могла предположить, что именно. Но стоило ему раслышать мой возглас, как его взгляд поднялся на меня, и он спокойно закрыл книгу.

    - Приветик, а вы читаете, я смотрю,- украдкою протянула я.

    - Можно и так сказать.

    - Ребята!

    Мицури хлопнула мне по плечам и выскачил из-за моей спины, одарив всех своей милой улыбкой. За ней следовал Муичиро, а затем и мрачный Генья подтянулся. Теперь, мы все дружно ждали автобус.

    -"Какая прекрасная атмосфера,"- вздумалось мне.

    Тихо и спокойно. Шум в голове прекратился и стало намного лучше. К огромному сожелению, поспать мне этой ночью не удалось. Поэтому, восприятие мира, совсем другое.

    -" Не спать, не спать, не спать,"- твердила я себе, -"Главное сейчас не заснуть. Отдахнуть, я смогу и в автобусе, ведь дорога будет долгой..."

    Нам придётся пересечь весь Токио, затем проехать ещё парочку киллометров, и найти гостиницу там. И это задачи на сегоднешнее утро.

    -"Не спать..."

    Глаза слипались, а веки тяжелели. Но я старалась не притуплять взгляд и не класть голову не на что.

    -"Надо брать пример с Муичиро-сана,"- парень безмятежно смотрел в небо, иногда поднимая уголки губ,- "Это на столько интересное занятие? Рассматривать облака?"

    Голубой небосвод, что освещает яркое солнце, и правда завораживал. Медленно плывут по небу, своей дорогой, белые ваты. Наверно они лёгкие, как пушинка, и ужасно ... мягкие...

    - Автобус!- радостный, звонкий голос Канроджи вывел меня из транса, - Давайте ребята, поторопимся!

|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|Место, где живут истории. Откройте их для себя