Глава 2: Огромные проблемы

35 5 0
                                    

      -Как так?! Это невозможно!- сейчас я сидела на стуле, одиноко поедая онигири.

      Наверное самое страшное в этом моём высказывание был сам смысл.

     -Где логика, люди? Этим временем вы гордитесь, но выяснить что же там произошло не решились?

       -"Сама же не любишь кровавые бойни, "-сказал внутренний голос.

       -А-Агх!!!

       Вообщем, достать информацию оказалось не так то просто, как я ожидала...

                                * * *

            Просто вбить в поиске было недостаточно. Всё, что он мне выдавал так это "Праздник победы", "Кто такие демоны? И охотники?". К сожелению ничего больше.
 
          -"Приспичело же мне заняться этим на выходных!!!"

         Я обречённо раскинулась на спинке стула. Глаза, казалось, совсем высохли и раскраснелись, от компьютера, но бросать затею я не собираюсь. Начала, закончи.

        Включив настольную лампу я продолжила поиски. Под столом всё ещё лежала неразобранная школьная сумка. Никак руки до неё не датянутся, сижу тут уже час и втыкаю.

         Как только я пришла домой, в голове зародилась мысль:

         -"Если с проектом мне будет помогать Томиока-сан, человек написавший огромную речь директора на соревнование на катанах за час, то мне придётся работать сверхручно, обыскивоя каждый сайтик на наличие чего-то ценного."

      -"Сильнейшие охотники"-вбила я в поиск нажав кнопку "Найти".

      Вроде как они делились на ранги, если я не ошибаюсь. И так есть. Я зашла на первый сайт, и пролистала мышкой вниз. Начала читать.

     -Всё, что известно о эпохе Тайсё, к сожелению, так это то, что тогда были сказачные, для нас сейчас, существа - демоны. В древних свитках сохранившихся до нашего времени было ясно описанно, что они питались человеческой кровью, и уничтожить их можно было только особыми катанами из неизвестного нам металла, отсекая ему шею, или же их могло сжечь солнце.

         -Пока, что всё, что я уже читала...-пробормотала я.

       Конечно это были неотемливые факты, но этого мало. Единица чего-то действительного осталась отпечатком ручки в моём блокноте, но не больше.

|Когда цветёт сакура| Клинок рассекающий демонов|Место, где живут истории. Откройте их для себя