Яркий свет и раздражающий звук будильника заставляют нашего Джорджа проснуться и уйти от своих приятных снов. Парень протяжно и недовольно стонет прежде чем открыть свои красивые тëмно карие глаза. Поднявшись на сидячее положение, Джордж кинул свой взгляд на будильник в телефоне. Зажмурившись паренëк зарыл одну из рук в лохматые и кудрявые волосы, а второй из них потянулся чтобы отключить этот чëртов будильник. Как только парень коснулся своими холодными и тонкими пальцами до телефона, ему резко позвонили, это заставило Джорджа испугаться. Будильник отключился, но уже играла другая музыка, такая же раздражающая как и этот будильник. На экране было написано "Dream" друг Джорджа. Не хотя наш герой поднял трубку.
–ОГО! Гоги решился взять трубку ща столь долгое время?
–и тебе доброе утро Дрим..
–что тебе помешало ответить мне? Куда ты пропал?
–Прости, дела были..
–ДеЛа БыЛи~
Начал коверкать слова Дрим, начиная раздражать и злить Джорджа.
–Это всë?! Я могу отключаться?! –со злобой ответил дальтоник.
–СТОЙ! Прости если обидел.. Как ты? Может сегодня сможем по стримить?
–Нечего.всë нормально, да, давай, всë. –Сказал Джордж не задумываясь. Что он хотел сейчас, это – умыться и принять душ.
–Да, спасибо. Тогда увидимся! –сказал Дрим перед тем как отключиться. По голосу Клэй был очень рад что Джордж согласился провести стрим вместе с ним. Пока в это время Джордж встал из кровати и ушёл к ближнему шкафу, взять полотенце и пару вещей. Достав белую футболку и чёрные штаны с полотенцем, Гоги отправился в ванную комнату, начиная снимать с себя одежду и настраивать воду.
Через некоторое время парень выходит вытирая полотенцем свои волосы. Джордж ещë чуть постоял у двери вытирая свои волосы, после он накинул полотенце на плечи и ушёл на кухню. Дальтоник поставил чайник кипятиться, доставая кружку и заварку для чая. Парень услышал резкий щелчок, это закипел чайник. Кареглазый налил в кружку кипяток, положив туда чайный пакетик, после чего выкинув его. Шатен сел за стол рядом с окном, смотря на вид снаружи.