3 часть ~помешал планам~

233 17 3
                                    

Вот и стрим подошёл к концу. Джордж попрощался со зрителями и отключил стрим. Шатен зажмурил глаза, после расслабился и открыл их. Парень устало вздохнул, после заговорил с Дримом.
-стрим закончен. Тогда до встречи? Дрим?
И вот вот Джордж хотел выйти из игры
-СТОЙ! Не уходи! Давай ещë поиграем? Может и поговорим?
Кареглазый издал тихий и усталый стон. Он пытался намекнуть Дриму, что он сильно устал сидеть за компьютером, и он хочет отдохнуть сейчас. Но видимо намëк не был понят Дриму, и Джордж ответил.
-хорошо, только давай не надолго?...
-я понял!
Джордж услышал этот радостный голос Дрима, как будто маленькому ребëнку купили игрушку. "Неужели он настолько рад что я согласился с ним поговорить?" Задумался Джордж. Всë таки весëлый голос друга заставили нашего Гоги улыбнуться.
-Джордж! Джордж! Иди сюда!! -резко начал вскрикивать Дрим.
-Стоп, куда? Ты вообще где Дрим?
-Я тут, у твоего домика
-Щас приду
Шатен взялся за мышку и клавиатуру, и пошëл к своему дому. И вот Джордж подходил к Дриму.
-Ты что-то хотел?
-Да. Гоги это тебе!
Дрим бросил розу нашему Джорджу. Шатен начал смущаться, отрывая руки от мышки и клавиатуры чтобы спрятать своё лицо.
-это мило.-что сейчас смог произнести Джордж.
-Ладно, пошли дальше!
Кареглазый всë таки не долгот так смущался, и продолжил игру с другом. Игра длилась долгой и очень даже весëлой, не как планировал Джордж, у него были совсем другие планы чтобы провести время дома не за компьютером, но Дрим решил избавить их от Гоги, и просто повеселиться в игре. Но оба парня начали уставать.
-Дрим... Я устал.. Давай потом продолжим?
-хорошо) Только отвечай на мои звонки! -чуть со злобой сказал Дрим
-хорошо, хорошо. Тогда до встречи?
-до встречи, мой милый Гоги! -опять "пошутил" Дрим
-Дрим! Всë пока!
И Джордж отключился. Шатен посмотрел на время 17:29.
-СТОП ЧТО?! -Шатен был явно в шоке от того сколько они играли
-Господи Дрим!
Джордж поднялся с кресла у ушëл на кухню. Не успев даже зайти на кухню Джорджу позвонили, резкий звук звонящего телефона, заставил шатена вздрогнуть, и посмотреть на исходящий звук.
-Боже, так и до инфаркта можно довести!
Джордж ушëл обратно в комнату чтобы взять телефон и ответить на звонок, увидев что на экране телефона написано "Мама" шатен спокойно выдохнул. Дальтоник ответил на звонок, и милым спокойным голосом мать Гоги поздоровалась с ним, после задавая вопросы про то как он там, всë хорошо ли с ним. Джордж всего лишь говорил везде "да". Когда Гоги поговорил, он решил отключить телефон, ну лишь бы ему никто сейчас не звонил. И вот телефон отключен, и шатен отправился на кухню, чтобы приготовить себе что-то и подумать над некоторыми словами Дрима, и чуть чуть смущаться ими.





_______________________
Дрим с днём рождения!!

-Что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя