4 ~Дрим мстит~

219 13 3
                                    

День подошëл к концу, практически все люди готовились ко сну, но не наш Джордж. Паренëк так и сидел на кухне, уже о чем то задумываясь, даже не собиравшийся лечь спать. Обычно Гоги идëт спать после 12 часов ночи, и мог проснуться в 11 часов утра, если не поставлен будильник. Шатен поднимается из со стола и направляется в комнату. Шаги были очень тихими и медленными, как будто Джордж не хотел даже заходить в эту комнату вовсе, но усталость берëт всё за себя, и у парня не было сил больше чтобы посидеть и помечтать, голова болит, и глаза сами по себе закрываются. И вот Джордж оказывается в не сильно тëмной комнате, еле освещающей луной. Кареглазый в эту же секунду плюхнулся на кровать, закрывая свои глаза. Солнечный свет будят Джорджа, и тот зажмурившись принимает сидячие положения на кровати.
-"Странно что будильник не звенит" -про себя спросил Джордж, после до него дошло что он выключил телефон оставив его у компьютера. Легонько стукнув себя по голове Гоги поднялся с кровати, и подошëл к компьютерному столу, взяв телефон со стола. Кареглазый уже ожидал какие возможно сообщения он увидит на экране телефона, так и есть. Телефон включился, и на экране телефона были пропущеные звонки от Дрима, и несколько сообщений от него.
Dream: Привет Джордж! Почему ты опять не берëшь трубку? Ты меня расстраиваешь=(
Dream:Джордж уже час прошол, а ты так и не отвечаешь. Всë хорошо?
Dream:Гогии~
Dream:уже прошло 3 часа~ Джордж неужели ты ещё спишь?..
Dream: 4 часа..
GeorgeNotFound: Всë со мной в порядке, я телефон отключил вчера, и забыл про него..
Написал Гоги увидев что Дрим сразу прочëл сообщение и начал печатать.
Dream:ДЖОРДЖ ПРОСНУЛСЯ! Ты во сколько спать лет? >=(
GeorgeNotFound: не важно
Dream: Джордж, точно всë хорошо?
GeorgeNotFound: ДА! Я В ЭТОМ УВЕРЕН!
Dream:Хорошо=(
GeorgeNotFound:ладно, ты как? Как спалось?
Дрим не ответил.
-может позже ответит-сказал Гоги оставив телефон на столе, Джордж чуть чуть постоял у этого стола, смотря на телефон. Он ждал ответа Дрима, но нечего не последовало. Джордж решился придти и проверить телефон чуть позже. Он подошëл к выходу из комнаты, посмотрев ещë раз на телефон, после уйдя из комнаты совсем.

-Что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя