7 часть ~горячая атмосфера~

223 9 2
                                    

GeorgeNotFound: тогда я жду твоих приказаний, мистер Дрим:)
Парень опять нервно посмеялся, так же думая что это шутка, и свои чувства он просто называл "выдуманными" или просто что сильно за игрался с этим. Но когда пришло сообщение от Дрима у Гоги расширились глаза, началась резкая паника.
Dream: хм.. Тогда это всë будет по звонку)
Вскоре Парень смог расслабиться, и решился на такой поступок? Джордж ухмыльнулся набирая сообщение.
GeorgeNotFound: Тогда жду твоего звонка, повеселимся на славу, даже хоть и расстоянии
Да, Джордж решил всë таки попробовать такое, даже не смотря что с начало испугался. В этот же момент поступил звонок от Дрима, Джордж сразу же ответил.
-Точно готов исполнить мой сон?~
Гоги пытался сказать этот на столько тихо и страстно, чтобы возбудить своего собеседника. От Дрима было слышно тихое мычание, шатен как будто чувствовал как Клэй хитро улыбается.
-Мм.. Я уже говорил что всегда готов. А ты готов выполнять, то что я скажу?..
Дрим решил тоже воспользоваться тактикой Гоги, и говорил всë настолько тихо, это сильно возбуждало старшего.
-Конечно, я на всë готов. Говори уже что же мне делать..
Парень тихим и осторожным шагом направился к кровати. Он присел на кровать, прижавшись спиной к стене.
-Милый, расскажи мне пожалуйста, во что ты сейчас одет?
Улыбнувшись Джордж закатил глаза.
-Хах.. Что за нежные словечки Дрим? сейчас я в серой футболке и в чëрных штанах..
-мх.. ты любишь грубость? Тогда обещаю, когда с тобой увидимся всë будет по грубее..
Услышался смех Клэя, из-за этого Джордж покрылся румянцем
-Ладно, Ладно.. Ха.. Давай приступим к делу.. Будь хорошим мальчиком Гоги, прикоснись к себе, подрочи чуть чуть для меня..
-Мхм..
Джордж спустил штаны с боксерами, посмотрев уже на свой вставший член. Парень медленно начал надавливать большим пальцем головку члена, издав резкий, но настолько нежный стон.
-Твои стоны прекрасны, прям как любимая музыка, которую готов слушать вечно,. Давай малыш, продолжай доставлять мне и себе удовольствие..
После из звонка послышалось звон ремня. Дрим тоже дрочил только на стоны старшего. Тем временем Джордж начал медленное движение по своему половому органу, издавая тихие и нежные стоны. От Клэя так же издавались резкие вдохи, и тихие стоны. Двое парней возбуждали друг друга своими стонами, эти моменты были настолько приятными и запоминающийся, что им хотелось делать это вечно, и слушать вечно... Движение руки становились быстрее и грубее, а стоны были громкими и резкими. От таких звуков Дрим кончил на руку, издав протяжный стон, за ним излился и Джордж очень громко простонав. Оба парня устали, задыхались и пытались хоть как то востановить своë дыхание. Атмосфера была очень горячей.
-Джордж, я люблю тебя..
-я тоже тебя люблю..
Не подумав сказал Джордж
-Сейчас иди отдохни, для первого раза хватит. Ты хорошо справился Гоги, твои песенки прекрасны.
Дрим сбросил трубку. Джордж сидел и задумывался об этом моменте, после он одел боксеры со штанами, упав на кровать шатен уснул.





___________________________________
Ура! Я сделала это! Простите если что-то тут не так, мне впервые пришлось описывать такое. Но я пыталась сделать это быстро. Сейчас 4:19 мне в 8:00 вставать=") ладно я пойду спать, всем спокойной ночи, всех люблю❤🍄

-Что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя