5 часть ~любим шутить~

194 12 1
                                    

Dream: всë отлично, ты как? Какие сны снились, мой дорогой Гоги? =)
Дрим ответил в то время когда Джордж находился на кухне и мыл посуду. Да всë таки Гоги решился помыть за собой посуду, конечно же он уже забыл про то ответ Дрима, и уже не подозревал что тот что-то написал. И вот Джордж помыл последнюю кружку. Выключив кран, он стряхнул руки, и направился в комнату. Зайдя в комнату, Джордж заметил что его комнате настолько душно, что было даже трудно дышать. Только открывая окно парень вспомнил про сообщения которые должен отправить его друг. Гоги резким движением дотянулся до телефона оставаясь у открытого окна. Джордж включил телефон, увидев то самое "долгожданное" сообщение Дрима.
GeorgeNotFound: Всë хорошо, снились самые лучшие сны!
Прочитано.
Dream печатает...
×Ого, как быстро.. Обычно он через минут 3-4 читает и отвечает×
Казалось Джорджу, не смотря на то что Дрим всегда отвечал ему за 1-2 минуты, парень даже и не замечал этого.
Dream:Неужели я приснился тебе?😏
Джордж усмехнулся после сообщения, и решил тоже подшутить
GeorgeNotFound: конечно, каждую ночь снишься😘
Джордж уже ждал ответ Клэя на такую "шутку"
Dream: Хах.. И что же мы там делаем? (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
GeorgeNotFound: много чего:) возможно и занимаемся теми сами взрослыми делами
Джордж выключил телефон убрав его та стол, парень сел на край кровати, сильно смущаясь над теми сообщениями.
-интересно, смог ли я за смущать Дрима? Или может зря я это всë начал?..







__________________________________
О Боже мой! Простите за то что заставила вас долго ждать новую главу! Надеюсь что такого не повторится, и я смогу написать 6 часть чуть быстрее. Мне сейчас стоит задуматься о продолжение. Я вас всех люблю!!✧༺♥༻✧

-Что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя