8 часть ~понимание~

177 9 2
                                    

Лучи солнца попадают в комнату Джорджа, тем самым будя его. Парень зажмурился и издал тихое мычание. Гоги открыл глаза, медленно переходя на сидячее положение, взгляд резко переходит на испачканную футболку.
–Мм.. Что это?..
Парень пытался понят что это за белая жидкость на его футболке, как вдруг глаза расширились. Шатен вспомнил.
–Боже.. Неужели мы сделали это вчера??
Джордж не мог поверить в это. Парень встал  с кровати, сразу же сняв свою грязную футболку и выкинул еë в корзину с грязной одеждой. Кареглазый не стал искать себе новую футболку, он всего-лишь решил пойти и принять душ. Гоги вышел из комнаты и ушëл в ванную комнату, зайдя в неë Джордж включил горячую воду, и начал снимать с себя остатки одежды. Горячие капли коснулись до бледной кожи Джорджа, вызывая у того дрожь. Именно здесь Джордж решил задуматься о вчерашнем. Как сейчас там Дрим? Помнит ли он этот вечер? Старший нанёс шампунь на голову, делая массажные движения, чтобы его смыть. Всë оставшиеся время в душе парень думал над вчерашнем, особенно запомнились в голове слова "Джордж, я люблю тебя". Шатен выходит из ванной комнаты только в одном полотенцем завязанной на талии. Как старший пришëл в в комнату он взял телефон в руки. И как обычно кроме Дрима, Джорджу никто не написал.
Dream:Доброе утро Джордж! Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Ты вообще помнишь наш вчерашний вечер? 😏
–Он издевается..
Выдохнул Джордж, набирая сообщение.
GeorgeNotFound: Доброе утро, со мной всë хорошо, ты как? Да-да я всë помню😒
Пока Дрим печатал новое сообщение Джордж направился на кухню чтобы заварить себе чай.
Dream: Да, ты такой прекрасный, а твои стоны просто песня! Как же мне хочется с тобой увидеться, и слышать тебя по до мной...
Джордж на заметил пока этого сообщения, но явно будет сильно смущëн.



______________________________
Ещё одна часть добавлена ночью>:∆
Продолжаю писать части чуть быстрее. Ладно, всём спокойной ночи, пушистых снов!! ✧༺♥༻✧

-Что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя