Голова трещит. Как хочется пить.
- Марта! Принеси воды! - крикнул я.
- Открой глаза, на тумбочке вода с аспирином, - протараторила девушка.
Я разул глаза и увидел, как Марта сидит у зеркала и красится. Я повернулся к тумбочке, кинул аспирин в воду и выпил все залпом. Начал вспоминать, что вчера произошло. Камила! Я вскочил и побежал в ванную. Через десять минут я был готов и уже выбегал из дома.
- Калеб! Нам через час к твоим родителям! - услышал я крик Марты.
Было уже не до нее. Я выскочил из квартиры, спустился в гараж, прыгнул в каен, завел мотор и полетел к Руни. Я выжимал на полную и быстро оказался у дома девушки. Пошел к главной двери и, дернув за ручку, открыл её. Я тихо зашел в дом и пошел прямо в ее комнату. Дверь была открыта, я вошел и от увиденного просто не смог не улыбнуться. Белые подушки были разбросаны в разные стороны, одеяло в клубочек скомкано и лежало где-то у ног, Камила спит, растянувшись на всю кровать. Балкон был открыт, и белые тонкие занавески летали по комнате. Я подошел ближе к кровати, лицо Камилы такое спокойное, такое невинное. Я сделал ещё шаг, и она резко открыла глаза. Она встала и, увидев меня, нахмурилась.
- Тебе не стоит тут быть, - возмутилась она.
- Именно здесь. Именно здесь, Камила, я должен быть.
- Тебе к свадьбе готовиться.
- Ты о чем? Никакой свадьбы не будет!
- Нет будет! Мы просто трахнулись вчера и все!
- Не говори так! Неужели ты ничего не почувствовала?
- Я напилась! Я бы трахнулась с первым встречным, а под рукой был ты!
- Значит, ты тут каждый день с первыми встречными трахаешься?
- А ты как думал?
- Я знаю, что ты лжешь!
- Мне срать, что ты знаешь!
- Да кем ты стала? Камила! Кем ты стала?
- Та девочка, в которую ты влюбился, она давно умерла.
- Нет! Вот она! Вот, стоит передо мной! Только строит из себя главу испанской мафии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Ficção AdolescenteДовольно печальная история о девушке по имени Камила Руни. Судьба изрядно испытывала ее. Но, пройдя через боль, унижение, слезы и предательство, не изменяя своим принципам, она шагает вперед. Девушка по счастливой случайности попала в элитную школу...