Одинокая луна светит из окна, только она все знает. Я одна, буду я теперь одна.
Первые лучи солнца приятно обжигают кожу. Первые лучи солнца? Вскочив с кровати я начала бегать по комнате и собираться, опаздывая в школу. Джинсы у меня натянуть не получится, коленки невероятно ноют. Юбки я не носила, но нашла в шкафу черную мини юбку, которую мне когда-то купила мама. Не думала, что она понадобится мне но, все когда-нибудь бывает впервые. Быстро одевшись и умывшись, я хотела было уже лететь в школу но колени так ныли, что тихо прихрамывая, я поплелась. Спустя пятьдесят минут я все-таки дошла до школы, на стоянке стоял Калеб и облизывался с Бри. Зрелище 18+. Сморщившись, я пошла дальше в школу, и краем глаза увидела, как Бри и Калеб тоже направились внутрь. Урок уже заканчивался, пройдя к шкафчику, я закинула туда толстый свитер и собиралась направиться в уличную кафетерию. Но меня кто-то сильно толкнул, да так, что я просто впечаталась в чей-то шкафчик и скатилась на пол. Подняв глаза, я увидела удаляющуюся спину Калеба.
- А ну вернись идиот! - крикнула я.
Он остановился и стоял спиной. Я кое-как встала, прихрамывая подошла к Калебу и заехала ему по затылку. Он резко повернулся и зло посмотрел на меня. Затем резко взял меня за горло и прижал к шкафчику, немного приподнимая так, что мои ноги оторвались от пола. Прозвенел звонок но, Калеб так и не отпустил меня. Я пыталась разжать его руки, бесполезно. Я уж думала, что он сломает мне шею, но Джексон появился вовремя он сбил его с ног и завязалась драка. Джексона утащили но Калеб никак не мог угомониться, я толкала Калеба в грудь и кричала, чтобы он прекратил, неожиданно какой-то чокнутый взял меня и отшвырнул вдаль коридора. Пролетев в воздухе, затем покрутившись по полу, я врезалась в дверь. Бинты на коленях стали алого цвета, мне казалось, что мне переломало все кости, все в коридоре замерли и уставились на меня. Похоже, этот парень сам не ожидал, что я так далеко улечу. Джексон в момент оказался рядом, и подняв меня на руки, понес в медпункт. Я пыталась успокоить парня но он был так зол, что его всего трясло. Джексон положил меня на кушетку и ходил из стороны в сторону. Сестра быстро поменяла мне бинты. Я не спеша встала и взяла Джексона за руку. Я повела его на улицу, и найдя там Калеба подошла к нему не отпуская руку Джексона.
- Слушай меня, придурок, не трогай нас, ни меня, ни Джексона! - я пыталась говорить как можно сдержанней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Novela JuvenilДовольно печальная история о девушке по имени Камила Руни. Судьба изрядно испытывала ее. Но, пройдя через боль, унижение, слезы и предательство, не изменяя своим принципам, она шагает вперед. Девушка по счастливой случайности попала в элитную школу...