Мы с Калебом решили прогулять сегодняшний день и навестить Джексона. Инцидент с дракой быстро замяли, так как все таки ученики со школы Грейсис дети влиятельных людей. Но меня мало беспокоило то что мне могло влететь, меня беспокоил Джексон. Когда мы вошли в палату, Джексон лежал на койке и щелкал по пульту переключая каналы. Увидев нас парень слегка улыбнулся.
- Привет, как ты? - тихо спросила я садясь на край кровати.
- Это ты как? Твоя губа, - нахмурился Джексон.
- Моя губа, это самое последнее о чем ты должен волноваться, - я громко выдохнула. - Когда тебя выпишут?
- Через паре дней. Сломали всего то пару ребер, - шутливо сказал парень.
- И вправду, ерунда. Я то думала что то серьезное. Тогда можем идти Калеб, - наиграно сказала я. На что мальчики слегка посмеялись.
- Я серьезно, было весело! - сказал Джексон и потянул руку вверх смотря на Калеба. Тот широко улыбнулся и дал пять Джексону, и они снова засмеялись.
- Надо было чтоб вас утопили, весело вам было! - разозлилась я на парней за их легкомыслие. Джексон мог утонуть еслиб я не вытащила его, как он не понимает.
- Я не стою чьих либо драк, так что зарубите себе на носу оба. Я всю жизнь дралась одна, и ваша помощь мне не нужна, я не хочу чтоб кто то страдал из-за меня.
- Ты с ума сошла? - удивился Калеб.
- Поддерживаю! - вскрикнул Джексон. - Этот парень стукнул тебя что ты полетела бревном в бассейн, а я должен был стоять и наблюдать?
- Нет Джексон, ты должен был как остальные обезьяны кричать "драка!"
- О, да! Давай Райан, вреж этой маленькой тощей девочке!
- Да посильней!
- Заткнитесь! Вы сговорились? Придурки! - разозлилась я и вылетела с палаты.
Я понимаю что они защищают меня, и вместо того чтобы благодарить я устраиваю сцены. Но Джексон пострадал из-за меня, от это-го мне тяжело на душе. И я научилась справляться сама. Они не всегда будут рядом, я не хочу привыкать к хорошему, ведь рано или поздно все хорошее заканчивается.
- Камила! - позвал меня Калеб, но я не обернулась а лишь ускорила шаг, почти переходя на бег. Но Калеб догнал меня, схватил за руку и резко повернул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
JugendliteraturДовольно печальная история о девушке по имени Камила Руни. Судьба изрядно испытывала ее. Но, пройдя через боль, унижение, слезы и предательство, не изменяя своим принципам, она шагает вперед. Девушка по счастливой случайности попала в элитную школу...