Я клянусь...

16.7K 529 73
                                    

Говорить, что всё прекрасно... а в душе... Пусто.

Плюнули в сердце, которое не сможет больше биться..

Неделя прошла незаметно, я не пропустила ни одного занятия и ни один рабочий день. Калеб приходил в кафе каждый день, и я уже научилась не замечать его. И каждый день в своей комнате я находила маленькие подарки, собирала их в кучу, чтобы вернуть их.

Суббота. Утро. Замечательная погода, я собиралась на пляж с Джексоном. Он уже заехал за мной, и, нацепив бирюзовое пляжное платье, поверх синего купальника, я выбежала из дома. Джексон был очень веселый сегодня, и его настроение заразительно. Мы поехали на пляж с ветерком на его байке. По приезду я увидела всю школу на этом огромном пляже. Сразу я заметила машущего мне рукой Майка, и мы решили расположиться рядом с ним. Бинты с меня уже сняли, и я выглядела не так ужасающе, но синяки на теле были заметны. И колени еще не зажили, поэтому я решила не купаться в море, ведь будет адски щипать.

Я расстелила полотенце на лежаке и пошла прогуляться с Джексоном и Майком по берегу. Ветер приятно обдувал кожу, а шум волн успокаивал. Несмотря на то, что родители оставили меня, я научилась жить. Джексон и Майк поддерживали меня, они вывели меня из депрессии и заставляют улыбаться каждый день. Я так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как Майк и Джексон уже борются в воде. Я оставила мальчиков и пошла дальше. Я увидела Бри с ее свитой, она смотрела на меня так, как будто я убила ее собачку. Так же, вдалеке я разглядела Калеба. Он играл в волейбол. Увидев меня, он замер, и мы несколько секунд смотрели глаза в глаза, пока ему по затылку не заехали мячом, и я злобно засмеялась.

- Девушка, - позвал меня парень и, взяв за руку, повернул к себе, - девушка, с вами можно познакомиться?

Это был тип парней которые любят экзотику. Загорелый мачо в очках, уверенный что я паду к его ногам.

- Нет, - резко ответила я.

- Девушка, вы украли мое сердце, - сказал парень пытаясь сделать голос как можно сексуальней.

- Иди отсюда со своим сердцем! - прошипел Калеб. Когда он успел подойти?

- А ты че за фраер? - парень сразу напрягся.

- Тебе не понятно, девушка со мной, - зло, еле сдерживаясь сказал Кеннеди.

- Ни че, подвинешься, - с ухмылкой на лице говорил парень.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя