Возвращение Калеба...

7.2K 307 20
                                    

POV Калеб


Только я вышел из самолета, а уже начали трезвонить. У меня не получилось в тот день поспать: не успел прилететь, как позвали в клуб. Я не был там два года. Было интересно, там ли она все еще?..


Шофер загрузил сумки в багажник, и мы двинулись в съемную квартиру. Это была идея Марты, и я с радостью согласился. Марта — моя правая рука и по совместительству невеста. Она идеальная девушка, акула в своей сфере, и при этом обладательница безупречной внешности. Машина остановилась, я вышел первым и подал руку стройной блондинке, одетой в строгое платье. Марта очень много времени уделяла своей внешности и гардеробу. Она не носила джинсы и кеды, только строгие наряды в стиле Одри. Иногда она могла себе позволить одеться по возрасту, но только в клуб или на автопати. Поднявшись в квартиру, я дал двадцать баксов портье за то, что он поднял сумки. Марта тут же побежала в душ, а я тем временем отправил водителя за продуктами и виски. Последние два года я не мог уснуть без рюмки. А все из-за того, что мысли о том, как я так просто оставил ее, не давали уснуть. 



«Калеб, либо ты едешь по-хорошему, либо я уничтожаю твою подругу. Я лишу ее кузена родительских прав, и она попадет в приют. Затем я найду ей такого опекуна, который будет насиловать ее каждый день, и еще ему будут помогать друзья», — говорил холодным спокойным тоном отец. 


Разве у меня был выбор? Мой отец мог это сделать! У меня не было выбора, я хотел сберечь ее...


— Калеб! — крикнула Марта.


— Да?


— О чем ты думаешь? Я уже несколько раз звала тебя. Ты идешь в душ? — возмущалась девушка.


Я молча встал и пошел мыться. Не стоило мне приезжать. Я надеялся, что она уехала из города, как хотела после окончания школы. Под прохладной струей воды я немного очнулся от мыслей. Я вышел из душа и тут же стал одеваться, Марте на сборы требовался еще час. Я решил, что поеду вперед, встречусь с ребятами. 


— Марта, может, заберешь подружек и подъедешь сама, как соберешься?

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя