Не играй со мной....

15K 424 19
                                    

Эти роли не для нас, но сценарий еще не написан, а актеры не выбраны. 


Снова в школу, после вчерашнего совсем не хочется видеть Калеба. Еще и толстовку его стащила. 
Быстро встала, приняла душ, оделась и вышла в школу. Настроение совсем тухлое, хотя у меня всегда настроение тухлое. Просто надо начать все заново, я смогу, я все могу. 

Первый урок физкультура. Я рано пришла в школу, и сев у мужской раздевалки я стала поджидать Калеба. Надо вернуть ему толстовку. Как я вчера могла сказать ему что он сексуальный? Он ведь совсем зазнается! Но что скрывать? Калеб ослепительный! И еслиб не та ночь, то я бы точно была бы влюблена в него. Может это то что мне надо! Точно! Мне нужен парень! Только не та мразь которую я встретила вчера в кафе, и Джексон не подходит, он стал мне как брат, ну и точно не Калеб. Может мне стоит познакомится с кем то. Я просто гений! 

- Камила? - меня разбудил чей-то шепот и прикосновения. 
Я не хотя открыла глаза и не могла понять какого черта тут Калеб. Но затем я все таки сообразила что в школе. 
- Твое, - сухо сказала я и протянула парню олимпийку. - Ох черт! Я ее не постирала! - и снова схватила ее. 
- Нет, - теперь и Калеб схватил олимпийку. - Теперь она пахнет тобой, - шепнул парень и слегка улыбнулся. 

Я отдала парню его олимпийку и вскочив, быстро удалилась. Я забежала в раздевалку и там уже было пусто, кажется урок уже начался. Быстро переодевшись в купальник я вышла к бассейну где меня сразу же настиг мистер Рид. 

- Камила, здравствуй радость! - весело тараторил учитель. Кажется у него не все дома. - Завтра и сегодня у тебя все уроки отменяются, у нас соревнования, а ты единственная из девочек кто хорошо плавает. Так что ты единственная представительница нашей школы. Соревнования уже завтра. Так что утром в семь жду тебя у входа в школу. А сейчас у тебя весь день что бы готовится. И отказы не принимаются, на тебя вся надежда, - мистер Рид, быстро улыбнулся и убежал. 

А я бы и не отказалась! Ведь это означает что я нужна! И я займу первое место! Я начала разминаться, и поймала на себе взгляд Джексона. Я помахала ему, но он лишь вяло улыбнулся в ответ. Ладно, поговорю с ним позже. 

В бассейне плавали только мальчики, кажется те кто едет завтра на соревнования, потому что всех девочек и половину мальчиков погнали на улицу. В бассейне остались конечно же Калеб, Джексон и еще четверо ребят, я их не знаю у меня с ними только физкультура совпадает. 

- Джексон, - позвала я парня. 
- Ками, привет, - вяло поздоровался он. 
- Что-то не так? Что с голосом, - взволновалась за друга я. 
- Все нормально, просто проблемы дома, - грустно сказал парень. 
- Расскажешь? 
- Не сейчас. 
- Ладно. Засечешь мне время? 
- Конечно! 

Джексон пошел за секундомером а я нырнула в бассейн. Калеб без остановки плыл с одно конца до другого. Он отлично плавает, думаю он займет первое место. 

- Давай Ками, - крикнул мне Джексон. 

Я поплыла выложилась для начала в пол силы, пока что разогреюсь. 

- Два двадцать восемь! - крикнул Джексон. 

И я снова нырнула в воду. Я плыла и плыла пока мое время не стало сорок минута. И это к тому что я устала. Думаю завтра покажу секунд сорок. 

- Меняемся? - спросила я Джексона, не вылезая с бассейна.
- Мне пора куколка, так что до завтра, - Джексон помахал мне рукой и ушел, странный он сегодня. 

Я вылезла с бассейна и по дороге встретила Калеба, он был в одних плавательных шортах, полу голый и абсолютно мокрый. Но я прошла мимо. 

- Говоришь я сексуальный? - игриво произнес парень, а я залилась краской. 

Обернувшись я одарила парня своим самым грозным взглядом. Но в ответ он лишь улыбнулся, и взяв полотенце начал вытирать свои мышцы не отводя от меня взгляд чтоб наблюдать за моей реакцией. Значит хочешь поиграть Калеб Кеннеди? Ах, что я за чертовка! Я стянула резинку с волос и немного взлохматила их тоже не отводя глаз от глаз Калеба. Швырнув резинку на пол, я подошла к Калебу и взяв его полотенце, я провела им по шее издавая еле слышный стон, затем слегка закусила губу, чуть приподняла голову и скользнула полотенцем ниже по шее, затем груди, животу, бедрам, и все это время я не сводила взгляд. Калеб просто пожирал меня глазами, и он был не на шутку напряжен. Я закинула полотенце на плече парня, и подмигнув ему как можно грациозней ушла в женскую раздевалку. Как только я осталась одна, то как идиотка улыбалась самой себе. Я не особо сексуальная, да и вообще тело свое не чувствую, но я рискнула, и не промахнулась. 

Я сняла купальник, завернулась в полотенце и пошла в душ. Повесив полотенце на крючок я включила горячую воду и закрыла глаза от наслаждения. Так хотелось смыть с себя хлорку и усталость. Куда же пойти покушать? Или на работе уже покушать? Хотя я ужасно хочу пиццу, а в " Кувшинке " не подают пиццу. Схожу пожалуй в пиццерию. 
В секунду меня кто то прижал к стене. Я испуганно открыла глаза, и увидела Калеба. Страх... Хотелось плакать от страха... Он схватил мое лицо руками и лбом прижался к моему лбу. Парень тяжело дышал, а его глаза были зажмурены, словно он боролся сам с собой. Он не хотел меня изнасиловать, но он хотел меня. Калеб слегка касался своими губами моих губ, его дыхание становилось все тяжелей. Но он резко отошел от меня, словно я ударила его током. Он вылетел даже не обернувшись. Псих, все что я могу сказать о нем.




Душ, кофе без сахара, два тоста с беконом, и я готова покорять бассейн! Я серьезна настроена на построения отношений, да я хочу парня, что тут кривить душой. И поэтому я нарядилась как никогда, нацепила черную мини-юбку от талии, белую майку свободную заправила в юбку завершив все белыми Конверс и сиреневым портфелем. На голове у меня был конский хвост. Довольная как слон я вышла на улицу и сразу же наткнулась на машину Калеба. И какого черта он приперся в хрен знает сколько утра? 
Парень вышел с машины, и кинул на меня оценивающий взгляд. 

- Какого черта? - лишь выдавила я. 
- Ты знала что вероятность встретить маньяка, больше рано утром, чем поздно вечером? - спокойно сказал парень. 
- Я умею за себя постоять, - огрызнулась я. 
- Не сомневаюсь, - парень слегка улыбнулся. - Но я уже приехал, и нам все равно в одну сторону. 

Я вздохнула и все же пошла к машине. Калеб открыл мне дверь, на что я закатила глаза и села за пассажирское сиденье. Парень в секунду оказался рядом, и мы тронулись. 

- Чудный денек, - вдруг сказал Калеб. Я посмотрела в окно а там ливень. 
- Мда... - лишь выдавила я. 
- Любишь дождь? - спросил парень. 
- Нет. Я люблю солнышко в сочетании с прохладным ветерком. 
- Я тоже. Кстати, ты легко оделась, возьми мою олимпийку, - протараторил Калеб. 
- Лучше умру от холода, - съязвила я. 
- Не глупи Камила, или я заверну тебя в нее и завяжу рукава и ты не выберешься, - хитро проговорил парень. 
- Возьму у Джексона что нибудь, - пробубнила я. Калеб нервно вдохнул а затем тяжело выдохнул. 
- Пожалуйста, - прошептал он. 
- Ладно, - тяжело выдохнув сказала я.


Мы уже приехали на школьную парковку, Калеб поставил машину и я сразу же вышла с машины. Почти все приехали, не было только пары ребят и Джексона.

- Камила, держи, - послышалось сзади. Я обернулась а Калеб протягивал мне свою олимпийку. 
- Спасибо, - я взяла ее, и накинув на себя побежала в школу. 

Дождь уже не был таким обильным, а лишь слегка моросил. Я пошла в раздевалку за вещами для бассейна и закинула их с портфель. Когда я вышла из школы, все уже сидели в автобусе. Я забежала в него, так как все ждали меня. Джексон сидел в самом конце, с ребятами. Я присела за самое первое сиденье, вытащила свой айпод, засунула наушники в уши и врубила " Zombie - Maitre Gims" у меня самые обычные музыкальные вкусы. 
Автобус тронулся и у меня резко начался мандраж. Чего меня трясет? Я знаю что займу первое место! И я не одна туда еду, со мной едет Джексон, со мной нечего не случится. Я не одна! Я полная идиотка! Боюсь того что я не знаю это место, и мне сделаю там больно. Но почему кто-то должен причинять мне боль? Это я говорила в каждой новой школе... Но тогда я была другой, сейчас я сильная. Наверно. Просто надо помнить что я не одна! Я обернулась назад, чтоб найти Джексона глазами, но он весело смеялся о чем то с мальчиками. И мой взгляд случайно встретился с взглядом Калеба. Он сидел один, и он спокойно смотрел на меня пока не прочитал в моих глазах " ты нужен мне". Он вскочил и в секунду оказался рядом со мной, я сняла один наушник и протянула ему. Он слегка улыбнулся, сел рядом и взял мой наушник, мы слушали "You will never know - Imany". Мы ехали молча, наслаждаясь музыкой. Мне спокойно с ним, мне спокойно что он рядом со мной. Я чувствую себя защищенной. 


Эта школа была намного больше школы Грейсис. Мы вошли внутрь, и здесь было нереально много учеников! К нам подошел невысокий но выше меня, светло каштановые волосы, карие глаза, он все время улыбался от чего был похож на солнышко. Да, он мне понравился, хочется солнышко в своей жизни и он то что нужно. Только как с ним заговорить? Или надо сразу флиртовать? Или сначала послать ему сигналы глазами? 

- Мистер Рид, здесь как вы уже знаете раздевалка для парней, а девушку я провожу в женскую раздевалку, она чуть дальше. 
- Спасибо, Райан, - учитель похлопал парня по плечу. 
- Идем, - позвал меня парень. 

Мы не спеша пошли к женской раздевалки и я решила начать разговор. 

- Ты тоже участвуешь? - как можно уверенней пыталась сказать я. 
- Нет, я люблю другой спорт, - сказал парень и подмигнул мне.
- И какой же? - поинтересовалась я. 
- Расскажу если займешь первое место, - у Райана хитро заблестели глаза и он указал мне на раздевалку. 

Я на секунду растерялась от его взгляда, но собралась и зашла в раздевалку. Я переоделась и запихнув все свои вещи в портфель, я закинула его на плече и вышла к бассейну. Народу бы ужасно много, все трибуны были забиты. Мы же не олимпийская сборная, какого черта тут столько людей? Я кинула портфель в сторону и осталась стоять у двери. Вокруг бассейна тоже было много девушек и парней. Я уставилась на дверь в мужскую раздевалку и надеялась что хоть кто нибудь выйдет, не важно кто, главное что с моей школы. 

Буквально через пару секунд вышел наш физрук. За ним и вся наша команда. Когда вышел Калеб, на него накинулись девушки и активно флиртовали. Ах вот как это делается, надо постоянно смеяться. Боюсь с этим у меня возникнет проблема. Что я заметила, из всех пловчих я была само маленькой, от чего мне было жутко не ловко. Чувствовала себя каким-то ребенком. 

- Камила, - я совсем не заметила как Калеб подошел. - Все нормально? Райан не приставал? 
- Почему ты спрашиваешь? Мне кажется со мной имеют права общаться парни, - пробубнила я. 
- Только не он, поверь мне Камила, - шепнул Калеб и пошел к трамплину. По дороге он что то шепнул Джексону и тот удивленно посмотрел на меня, затем его лицо стало серьезным, он качнул головой и снова посмотрел на меня. Я отвернулась от них, придурки, шепчутся там о чем то. 

- Камила Эбигейл Руни? - я обернулась и увидела Райана. 
- Да, - неуверенно сказал я. 
- Твой заплыв следующий, - подмигнув мне сказал парень. 
- Камила, на тебя вся надежда! - крикнул мне мистер Рид. Я лишь слегка улыбнулась в ответ. 

Калеб приплыл первый, и выйдя с воды он пожелал мне удачи. Я встала на трамплин, одела шапочку, очки и приготовилась. По бокам от себя я слышала смешки. 
- Она утонет как в воду прыгнет.
- С каких пор девушки со школы Грейсис вообще плавать умеют? 
- Посмотри на нее, типичная кукла которая питается слабительным, куда она хоть лезет? 

Со свистком я нырнула в воду и поплыла. В голове всплыли картины, как папа учит меня плавать. Я выиграю. Эта. Победа. Для. Тебя. Папа. Я плыла что есть сил, я плыла так как будто от этого зависит моя жизнь. Я покажу этим девушкам кто тут слабительным питается! 

Вынырнув я увидела как моя команда хлопает и ликует. Я первая, и может они радуются хотя бы за второе место. Я сняла водные очки и увидела Райана который протягивал мне руку. Я приняла его жест и он помог мне вылезти с воды. 

- Поздравляю! - сказал Райан, улыбаясь мне и протянул полотенце. 
- Спасибо, - прошептала я. 
Я сняла свою шапочку, так как она была ужасно не удобной и начала вытираться. 
- У тебя отличная фигура. Ты случайно не гимнастка? - или мне показалась или в голосе Райана слышалась похоть?
- Даже не думай, - услышала я позади разъяренный голос Джексона. 
- Уже, - игриво сказал Райан. 
- Разве Калеб не предупредил тебя? - Джексон поднял одну бровь. 
- От чего интерес вспыхнул еще больше! - теперь улыбка Райана не напоминала мне солнышко, скорее это была улыбка пугающая. 
- Проблемы? - подошел к Джексону один из парней этой школы. 
- Все нормально Стив, - сказал спокойно Райан.
- Простоте не подходи к ней, - кулаки Джексона сжались. 
- Да она сама меня хочет, - Райан начал хохотать. 

Я сама не поняла как врезала по челюсти это го индюка. Он ударил меня в ответ, я упала в бассейн и от удара все потемнело а в ушах звенела, Кто то еще свалился в бассейн, и не один человек, потому что я видела размазанную картину драки. Я не могла выбраться с воды из-за того что вокруг меня образовывалась все больше и больше парней которые пытались прибить друг друга. Я на последнем издыхании зацепилась за бортик и с трудом выбралась. Обернувшись в к бассейну я увидела обеспокоенных преподавателей которые пытались сделать хоть что нибудь, но что они могли когда драка в воде? Главное чтоб не кто не утонул! Я пыталась разглядеть Джексона или Калеба. Мельком я заметила в воде Джексона. 

- Мистер Рид! - крикнула я. - Надо вытащить Джексона, он там! - я показала пальцем на Джексона и встав побежала к нему. Пол был очень скользким от чего я не хило упала, но тут же встала и снова направилась к Джексону. Я поймала его за руку и мы с мистером Ридом кое как вытащили еле дышащего Джексона. 

- Вызовите скорую! - крикнул преподаватель. 
- Я в порядке, - еле слышно пробубнил Джексон. 
- Вытащи Калеба, - крикнул учитель мне.

Я встала и пыталась разглядеть Калеба, но увидела Райана который уже вылез из воды. Я побежала к этому ублюдку. На пол пути меня схватили чьи-то сильные руки и прижали к себе. 

- Я потом с ним разберусь, - прошептал мне на ухо Калеб. 

Калеб взял меня за руку и потащил к выходу, по дороге я взяла свою сумку а он свою, и мы побежали прочь из этой школы. Я была в одном купальнике а он в одних плавках, и в таком виде, босиком мы бежали по улице державшись за руки. Калеб бежал впереди и я лишь следовала за ним. 

- Джексон! - крикнула я. 
- О нем позаботится мистер Рид, - протараторил Калеб. 

На улице было прохладно и люди на нас смотрели как на умалишенных. Мы забежали в какое то кафе, и сразу направились к уборным. Я зашла в женский туалет, и закрывшись в кабинке переоделась в сухое белье и вещи. Я попыталась посушить волосы в сушке для рук, но это безнадежно. Когда я вышла Калеб уже сидел за столиком, я села напротив него. 

- Твоя губа! - обеспокоинно воскрикнул Калеб. 
- Ах да, - от этой беготни совсем забыла о своей ноющей челюсти и разбитой губе. Я дотронулась до своей пострадавшей губе от чего ударила резкая боль. Я поморщилась и посмотрела на свои пальцы которые только что касались губы, они были в крови, я взяла салфетку и вытерла пальцы. Калеб сел рядом со мной и взяв салфетку легонько коснулся моей губы, я нова поморщилась от боли. 
- Потерпи, - прошептал он и подул на больное место. Затем повторил пару раз. - Я заказал два чая, - осведомил меня парень. 
- Интересно, как там Джексон, - сказала я, самой себе.
- Мы навестим его вечером, думаю он в норме. И не в таких передрягах бывали, - на последних словах Калеб слегка улыбнулся, будто бы вспомнил что-то. 
Я не стану лезть к нему в душу, если Калеба и Джексона что-то связывает, дождусь когда они сами мне скажут. 
- Почему вы так отреагировали на Райана? Конечно он долбанный придурок, но не стоит устраивать массовую драку, - сказала я, сыпя сахар в свою чашку чая, который только что принесла официантка. 
- Во первых он ударил тебя Камила! Это уже весомая причина! 
- Это мелочь, ты тоже дела мне больно, - эо была словно пощечина для него, лицо Калеба тут же исказилось в боли. Парень тяжело вздохнул. 
- И потому что, Райан спит со всеми девушками которые заняли первые места. Будь она страшная или красивая, он удовлетворяется таким образом. Я его предупредил, что ты моя. Но видимо это его раззадорило еще больше, а меня разозлило. 
- Я не твоя Калеб.
- Моя, просто ты еще не в курсе, - парень слегка улыбнулся.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя