Душа срывается с цепи...

16.9K 531 34
                                    

День как всегда начнется в 6:00, контрастный душ, кофе без сахара двойной. Но все бы ничего, если не учитывать тот факт, что вчера меня изнасиловали. Я не устаю себе повторять, что я сильная, если я не приду сегодня в школу то, я проиграю. Душа срывается с цепи. И все-таки, я собралась и даже нарядилась, можно сказать. Выйдя из дома, я пыталась настроить саму себя, что нужно идти, что я не могу сдаться. Медленно я направилась в сторону школы, в наушниках гремел рок. Дул сильный ветер с пляжа, как-будто испытывал меня на прочность, но не думаю, что в этой жизни есть что-то, что сломает меня. Я не считаю себя хуже или лучше других, я такая, какая есть. Уже подходя к школе я видела как на меня смотрят ученики, смотрят и ухмыляются. Он всем растрепался. Конечно, внутри была буря боли, это было подло, мерзко. Было сложно держать себя в руках, теперь все смотрят на меня как на шлюху. Зайдя внутрь, я увидела самодовольного Калеба и, увидев меня он вытащил крестик.

- Забирай, ты отработала, - сказал с ухмылкой он.

Я подошла к нему и так громко, как это было возможно сказала, выдергивая крест с его руки.

- Ты не оправдал моих ожиданий, я даже ничего не почувствовала.

После этих слов, я пошла к своему шкафчику и затылком чувствовала, что Калеб хочет меня убить. Я пройду сквозь эти унижения, ведь с дипломом этой школы, мне открываются много дверей и папа будет мной гордиться.

- И как он? - спросил меня Джексон, когда я подошла к шкафчику.

Там я нашла еще одну надпись, "шлюха".

- Джексон, посмотри на меня, - сказала я, когда увидела с какой злостью и отвращением он на меня смотрит.

- И ты тоже, он имеет всех кого хочет, - сказал грубо он.

- Я похожа на ту, которая переспала бы с ним? - меня очень возмутили его слова.

- Я думал, что нет... Я ошибся, - как то грустно сказал он, и отпустил глаза.

- Он изнасиловал меня, - я сказала ему как есть.

Джексон нахмурил брови и, ударив по чужому шкафчику, молча ушел. Я собрала книги и пошла на урок. Химия. Прежде чем войти в класс, я побежала в туалет, мне нужно было умыться холодной водой, смыть себя эту боль, эти унижения. Зря я туда пошла. Бри, и ее свита. Все-таки меня окунут головой в унитаз. Бри молча затащила меня в кабинку туалета и схватив за волосы, ткнула лицом в унитаз. Я была довольно крепкая, не из робкого десятка . Крепко ухватившись за ободок унитаза, я опиралась и отталкивалась от туалета. Затем в кабинку туалета втиснулись Мэнди и Лили, схватив меня за руки с обеих сторон, мое лицо погрузилось в воду. Уходя, они громко хохотали, они не знали что месть - моя страшная штука. Немного придя в себя, я хорошо умылась и подсушила волосы. После урока, точно подстерегу ее. Я уже опаздывала и побежала на урок. Не спеша я вошла в кабинет, Калеб уже сидел на месте и самодовольно улыбался. Глубоко вздохнув, я на цыпочках подбежала к своему месту и попыталась сесть. Моя пятая точка очень болела, ведь он зашел именно туда. Каким же извращенном надо быть...

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя