16.Поднял настроение.

232 13 2
                                    

- Что?! (Алби)

- Нет! Никто ко мне не прикасался! (Т/и)

- Мы видели, как она выбежала из леса и подбежала к Ньюту. Она ничего не могла сказать потому, что ревела. Да и одежды на ней было не особо много. (Зарт)

- Т/и! Ты почему мне ничего не сказала? Кто это сделал? (Алби)

- Мы сами до сих пор ждём ответа на этот вопрос. (Минхо)

Я молчала. Тут меня отвлёк голос, и я посмотрела на того, кому он принадлежал.

- Ну же, признайся, кто мог тронуть такую маленькую девчонку. (Галли)

- ТЫ!!! ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ, ЭТО ТЫ! ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ!

Я начала вырываться и кричать, но меня крепко держали. Я кричала много плохих слов в адрес Галли, а он просто стоял и ухмылялся. Но я перестала кричать, когда передо мной появился Ньют и закрыл весь обзор на Галли. Он подошёл ко мне (в тот момент меня держали Клинт и Джефф).

- Послушай, пошли сейчас ко мне, я тебе принесу чая и ты успокоишься. Ладно? (Ньют)

- ...Ладно... (Т/и)

После этого Ньют убрал руки мед. братьев и повёл меня к себе в хижину.

- Да ты просто тряпка! - кричал Галли.

Его было плохо слышно, так как мы отошли уже далеко.

- Козёл, - прошептала я.

Когда мы пришли, я сразу села на кровать ближе в подушкам и обняла свои ноги. Ньют немного постоял, а затем ушёл.

Я пыталась забыть об этом моменте, думала о прошлом и о Ньюте. Прошло минут 10, как в комнату зашёл Ньют. Он принёс две кружки с чаем. Одну он отдал мне, а сам сел на кровать рядом со мной и укрыл нас обоих пледом. Мы сидели и Ньют рассказывал о Глэйде, о том, что было раньше. Мы много смеялись и говорили.

Он поднял мне настроение. Пока что я забыла о случившемся...

Девушка с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя