[Pov, Т/и]
Я сидела и уже молча плакала. Рядом со мной на корточках сидел Минхо. Ньют побежал за мед. братьями.
Когда мед. братья прибежали с Ньютом, то сразу начали осматривать Алби. Через какое-то время Джефф начал делать искусственное дыхание. Все потеряли надежду на то, что Алби выживет. Все, кроме Джеффа. Он не мог поверить, что Алби больше не будет. Ещё через какое-то время я, не выдержав напряжения, выбежала из меда и побежала куда глаза глядят. За мной побежал Минхо. Мы уже бежали в лесу. В какой-то момент я не увидела обрыва и упала туда; последнее, что я слышала, это то, что Минхо кричал "нет". Я летела и кричала в этом обрыве. В одно мгновение я перестала кричать, так как думала, почему всё ещё не упала.
[В данный момент]
Я резко встала с кровати и вскрикнула. Ко мне подбежал Джефф.
- Хэй, успокойся, это всего лишь сон. (Джефф)
- Чт...то? (Т/и)
- Когда ты пришла сюда, то села рядом и наблюдала, как я перебинтовывал рану. Ты уснула. Я тебя поудобнее уложил на кровать. (Джефф)
- Фух...слава Богу. (Т/и)
- Что тебе снилось? (Джефф)
- Да так, ничего особенного. (Т/и)
- Точно? (Джефф)
- Да, всё хорошо. Можно я пойду умоюсь? (Т/и)
- Да, иди. (Джефф)
Я вышла из меда, затем пошла в душ (там можно было умыться). Я шла через лес. В какой-то момент мне показалось, что я услышала хруст. Вот я уже рядом с душевой, но внезапно меня хватают за руки и куда-то тащат. Я не видела, кто это, так как он завёл мои руки мне за спину, поэтому двигаться было тяжело. Я кричала, звала на помощь, но мы уже были так глубоко в лесу, что нас никто не мог слышать.
- ПОМОГИТЕ! (Т/и)
- Заткнись, а то врежу! (Н/з)
Голос был знаком, но я не понимала, кто это. Знала только то, что он не из моих друзей, их голос я узнаю из тысячи. И вот он меня останавливает и кидает на землю.
И я вижу, кто это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с небес.
Historia CortaЭта история про девушку, которая попадёт в наш знаменитый Глейд необычным способом. И, конечно же, всех глейдеров это напугает. Эта девушка по имени Т/и будет хранить в себе все секреты и мысли. Но появится один человек, который поможет стать более...