2.Ознакомление.

428 16 0
                                    

Я расскажу вам подробней про Глейд.

Глэйд (Приют) - огромная площадь размером с несколько футбольных полей, окружённая четырьмя циклопическими стенами из серого камня, местами густо увитыми плющом. Стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен футов, образовывали идеальный квадрат. В центре каждой из его сторон зиял проход высотой во всю стену, ведущий в длинные ходы и коридоры, Лабиринт. Каждый вечер проход закрывался огромными воротами, а на утро открывался вновь. Снаружи обитали страшные и опасные гриверы. У глэйдеров сформировался свой особый сленг. Для новичков он сначала казался непонятным и даже глупым, но потом к нему все привыкали и постоянно использовали. За происходящим в Глэйде наблюдают жуки-стукачи.

Части Глейда.

Плантация (Сад) (находится на северо-востоке) - место, где глэйдеры выращивают еду. Через подземные водопроводы туда поступала вода.

Хомстед (Берлога) (находится на северо-западе) - место, где глэйдеры спят.

За зданием находилась Кутузка, аналог тюрьмы, куда сажали провинившихся.

Живодёрня (находится на юго-востоке) - место, где глэйдеры выращивают и забивают скот.

Могильник (Жмурики) (находится на юго-западе) - маленькая роща, где хоронят погибших.

Ящик (находится посередине Глэйда) - железное сооружение под тип лифта. Каждый месяц в ящике прибывает новый житель, а каждую неделю - необходимые припасы.

(Картографическая)- место, где бегуны собираются каждый вечер и рисуют карты лабиринта, стены которого движутся и изменяются каждую ночь.

И наконец, Оружейная - место, где глейдеры хранят оружие.

Правила Глейда.

Для сохранения порядка и выживания глэйдеры придерживались нескольких правил.

1.Каждый принимает участие. Никто не отлынивает.

2.Нельзя причинять вред другому глэйдеру. Надо доверять друг другу.

3.Нельзя выходить в Лабиринт. Это позволено только бегунам.

Профессии.

Каждого новоприбывшего распределяли на ту или иную работу. Она занимала у Глэйдера почти весь его день, за исключением перерыва на ланч. Представителей каждой профессии возглавлял куратор.

Список профессий:

Строители (Стамесы) - строят и улучшают постройки в Глэйде. Лидер - Галли.

Слоперы (Жижники) - выполняют грязную работу, чистят помещения, занимаются уборкой. Это «наименее престижная» работа, и ее выполняют те, кто больше ни на что не способен. Известно, что им был Чак.

Чистильщики (Таскуны) - выполняют функции охраны и полиции, также занимаются покойниками. Известно о двух: Билли и Джексон.

Повара - готовят и следят за продуктами. Лидер - Фрайпан.

Копачи (Червяки) - работают на Плантации. Лидер - Зарт.

Медаки (Медяки) - врачи. Всего известно о двух докторах в Глэйде, это Клинт и Джефф.

Забойщики (Мясники) - работают на Живодерне. Лидер - Уинстон.

Бегуны - исследуют строение Лабиринта. Лидер - Минхо; Бэн, Ньют (бывший бегун).

Картоведы (Картёжники) - работают с картами, составленными бегунами.

Девушка с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя