3.обещания

196 7 6
                                    

Обернувшись,Кэсси увидела до боли знакомую футболку.Девушка повернулась обратно к Милли.
-Взади он очень похож на Финна.-сказала блондинка.

Кэсс повернулась обратно.Парень уже стоял лицом к ней и смотрел девушке в глаза.Это был тот самый Финн,тот самый по которому она так скучала долгое время,по которому она пролила столько слез.Это был он.

Глаза Финна заблестели от слез и он выбежал из кафе.Кэсси ринулась за ним,но как только она вышла на улицу его след простыл.
Её руки дрожали.Она не могла поверить,что так просто упустила его спустя столько времени.Вдруг больше не получится его увидеть?Может ей все показалось?

-Эй,Кэсс?Все впорядке?-выбежала вслед за подругой Милли
-Нет,нет,нет..-блондинка села на асфальт и закрыла голову руками-Как я могла снова все упустить?Почему он ушёл?Он снова бросил меня?Милли,я не понимаю.-уже рыдав сказала Кэсс
-Солнце,поехали домой,я вызову нам такси.Приготовлю что нибудь тебе-обнимала блондинку МилсМилс.
Через 10 минут подруги были дома.
-Ложись.-сказала Милли укладывая Кэсс на кровать.-Что ты хочешь?Я все для тебя сделаю.
-Прости,что нагружаю тебя этим,Милс.Прости меня.-прошептала блондинка.
-Ээй,ты чего?Я ради тебя хоть горы сверну-обняв подругу,сказала брюнетка.-Не волнуйся по этому поводу.
-Давай просто закажем чего нибудь?
-Я непротив-улыбнулась Милс и обняла подругу.
Следующие два часа девушки смотрели сериал и активно его обсуждали.

Все таки,Милли действительно лучшая подруга.Несмотря ни на что,она идёт на помощь другим.Она всегда видела только хорошее в людях.Ее любовь к Кэсс была бесконечна.Ближе блондинки у неё никого не было. Кэсси была единственной кому она могла довериться.

-Как бы мне не хотелось уходить,но мне пора бежать домой.-сказала Милс с грустью-Придешь завтра на пары?
-Скорее всего нет,отлежусь пару деньков.
-Ну хорошо.-улыбнулась брюнетка
Уже через 20 минут Кэсс была одна и залипала в телефоне.Но одна мысль не вылазила из головы девушки:Почему он ушёл сегодня?
Кэсси проснулась от звонка друга.
-Джек,какого хера в такую рань.Сейчас 8 утра.-Выругалась блондинка.
-И тебе привет.Можешь приехать ко мне?
-Зачем так рано?
-Это срочно.-сказав это парень бросил трубку.
Встав с кровати,девушка направилась собираться.Уже выходя из дома,её что-то остановило.Привычка есть привычка.Кэсси направилась на балкон.Найдя пачку любимых вишнёвых сигарет,она вытащила одну.Что-то останавливало её.Может обещание,которое она дала самой себе?Наплевав на это она затянулась.Несколько дней перерыва давали о себе знать.Дым наполнил лёгкие девушки и голова начала немного кружится.Приятное ощущение медленно расползалось по всему телу.Докурив,Кэсс затушила сигарету,а пачку положила в карман.

-Привет,Джекки-улыбнулась девушка и обняла друга-Зачем так рано?
-Он ждёт тебя наверху
-Кто он?
-Увидишь.Он заставил меня,сам бы я не пошёл на это.
Поднявшись на второй этаж,девушка приоткрыла дверь в комнату друга.
Там её ждал Финн.Глаза Кэсс начали слезиться,она не могла отвести взгляд от него.Неужели он снова рядом с ней?Неужели все будет хорошо?
Заметив её,парень пошёл к ней и посмотрел ей в глаза.Он будто пытался разглядеть в них что-то.Он бы долго смотрел в её глубокие зелёные глаза,Просто смотрел.Это лучше чем слова.Они оба плакали,сами незная от чего.
Эти гляделки могли ещё долго продолжаться,но девушка прервала их закрыв лицо руками.
-Кэсс..-Начал Финн
Но не успел он закончить,как девушка прижалась к парню уткнувшись в его плечо.Всё её тело трясло.Тихо вслипывая,она прижимала его все крепче и крепче.
Финн обнял девушку и поцеловал её в макушку.
-Пообещай,что больше не бросишь меня.Прошу тебя,обещай мне.-заикаясь от слез,тихо произнесла девушка.
-Я обещаю,Кэсс.Обещаю.
Простояв так примерно десять минут,может даже и больше,девушка отодвинулась от парня:
-Мне нужно отойти.-сказав это она вышла из комнаты и направилась на балкон.
"Прошло всего несколько дней,а я уже сорвалась"-подумала Кэсс и достала пачку.

Заметив,что Кэсси ушла на балкон,Джек,не теряя времени пошёл к Финну.
-Ну и как все прошло?-спросил Джек зайдя в спальню
-Она просила,чтобы я больше не бросал её.-сказал парень смотря в стену
-Ты же понимаешь,что ты тут на несколько месяцев?Ты не можешь снова её ранить.-злился Джек.-Я не хочу,чтобы она снова страда из-за тебя,Вулфард.Либо ты берёшь её с собой в Августе,либо я тебя прикончу раньше.
-Я много думал над этим,я не хочу расставаться с ней снова.Я люблю её.-После этих слов Финн посмотрел на Джека.-Вы все думаете,что мне было легко вдали от неё,что мне было плевать.Да я места себе не находил!Я пытался все забыть,пытался внушить себе,что в Нью-Йорке все будет лучше,что я начну жизнь с чистого листа!Я бы начал,если бы не мысли о том кого я сдесь оставил! Я люблю эту девушку. Люблю как никого другого! Если она не уедет со мной,то я просто не выдержу!
-Тише,Финн.Я тебя понял,но и ты меня пойми..

-У вас все нормально?-не успел Джек закончить,как вернулась Кэсс.
-Все хорошо,просто разговариваем.-Сказал Джек и посмотрел на Финна.
-Извини,что прервала,но не мог бы ты оставить нас с Финном на пару минут?
-Конечно.-сказал Джек и поспешил удалиться из комнаты.

-Финн,можешь остаться сегодня у меня?Нам многое нужно обсудить
-Без проблем,Кэсс.-сказав это,парень нахмурил брови-От тебя странно пахнет.Это сигареты?
Этим вопросом Финн застал блондинку в расплох.Она совсем не знала,как он отнесется к её вредной привычке.
-Эм,ну да-замялась с ответом девушка
-Думаю это стоит тоже обсудить.-сказал он и поджал губы

-Джек,мы уходим!-крикнула девушка возле входной двери
-Мы?-недоумевал Джек
-Финн останется у меня сегодня,нам многое стоит обсудить
-Ну хорошо-Джек странно оглядел Финна-Если,что звони.
-Пока,Джекки-девушка улыбнулась и пара скрылась за дверью.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя