Они лежали на кровати напротив друг друга, но держались на приличном расстоянии. Никто не решался начать разговор и пара просто играла в гляделки.
-Что между нами? -спросил парень прервав тишину.
-А чего хочешь ты?
-Что бы ты была рядом.Девушка отвела взгляд. Она любила его, но не могла смириться с тем, что он вырос. Люди меняются, и он поменялся. В нём стали проявляться черты, которые Кэсс раньше не видела.
Она никогда не видела чтобы он злился на неё, ревновал, грубил. Но что сейчас?Финн в свою же очередь и сам не подумал о том, что он только что сказал. Но это была правда. Кэсс была дорога ему, как никто другой. Он не мог потерять её снова.
-И что мы будем делать со всем этим? -спросила блондинка взглянув на парня. -Я готова сойтись с тобой хоть сейчас, но я не узнаю тебя. Ты стал другим.
-Я и сам не знаю, что со мной происходит. Я не могу справиться с мыслью о том, что кто-то может меня опередить. Я боялся что вернусь слишком поздно. Я готов меняться ради тебя, ради нас.
-Я знаю, Финн, я знаю. -шёпотом сказала Кэсс.
-Дай мне шанс всё исправить. Я обещаю, я не обижу тебя.Девушка пробежала глазами по лицу Вулфарда. Заметив его волнение она аккуратно положила свою ладонь на его щеку и снова прошептала:
-Давай попробуем.
Парень крепко обнял девушку и уткнулся носом ей в шею.
-Я всё исправлю, Кэсс.
Кажется, что Финн готов раствориться глядя на личико девушки, которая не переставала улыбаться смотря на него.
Полная тишина. Слышно только дыхание.-Спокойной ночи, звёздочка. -сказав это парень аккуратно поцеловал девушку возле губ -Люблю тебя.
Но Кэсс уже уснула устроившись в тёплых и родных объятиях парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn Wolfhard
FanficВоспоминания-большая часть жизни для людей, но нужны ли отрицательные? Девушка столкнулась со сложным разрывом и пытается восстановиться, но что-то резко меняется. Неожиданный приезд парня сбил девушки с привычного ритма жизни.