7.правда

104 4 0
                                    

Девушка даже не знала, что ей ответить на такой жест. Она просто сидела и смотрела округленными глазами на парня.
-Я постелю тебе в комнате.
-Если хочешь, то я могу уйти-сказал Финн
-Нет-нет, всё нормально. -улыбнулась девушка.-Не теряй меня завтра утром, я схожу на занятия и вернусь.
-После вечеринки и на занятия? Ты уверенна?
-Да, всё нормально. Я просто давно не появлялась в университете, нужно хоть для приличия сходить. -снова заулыбалась девушка
-Тебе идёт улыбка. Улыбайся чаще. -сказал Финн и провёл рукой по щеке девушки-Я так хочу поцеловать тебя, но ты почему то против.
-Ты ещё не отрезвел.
Девушка резко встала и ушла в комнату. Расправив кровать она кое как уложила Финна и закрыла дверь спальни.
На утро девушка решила проверить парня. Заглянув в комнату она увидела, что Финн посапывает укутавшись в одеяло. Взяв необходимые вещи и напоследок погладив по голове кудрявого, девушка удалилась из комнаты.

Она скучала по нему, но в тоже время не понимала чего она хочет. Они оба выросли и вроде бы ничего не мешает начать всё заново, но всё равно было страшно. Кэсс не знала чего ей ожидать от парня.

Отсидев скучные пары, девушка позвонила Ноа:
-Привет, ты где?
-Дома, а что? -спросил парень зевая
-Нужно поговорить.
-Будешь отчитывать меня за то что разукрасил твоего мальчика вчера? -спросил с сарказмом Ноа.
-Не смешно, жду возле университета через пол часа.-на этих словах девушка сбросила трубку.
Чтоб как то убить время, Кэсс решила прогуляться до ближайшего кафе и взять себе латте. Оно находилось в пару улицах от универа, так что девушка успевала.
Вернувшись к университету, Кэсси заметила машину Ноа.
-Ну привет, герой-сказала Кэсс и села в авто-У меня очень много вопросов.
-Внимательно тебя слушаю.
Девушке показалось, что парень совсем не хотел вести с ней диалог, но её это не останавливало.
-Давай по порядку:о какой измене ты говорил?
-Я устраивал у себя вечеринку в честь моего дня рождения, там были ты и Финн. Через некоторое время ты ушла, а я остался следить за Финном, так как ты попросила. Мы знали что он напьётся, ну так и случилось. На некоторое время я потерял его из виду и пошёл на поиски. Обнаружил я его в комнате с девушкой. Ну и.. Они целовались. Она была сверху и раздевала его. Дальше я не стал досматривать и просто захлопнул дверь. Тебе я побоялся рассказывать. Я предположил, что ты подумаешь о том что я просто хочу вас рассорить. Тем более ты знала, что нравишься мне.
Девушка молчала некотрое время переваривая информацию которую она только что получила.
-Когда это случилось?-Кэсс подняла взгляд на Ноа.
-На моё 17 летие, за год перед вашим расставанием.
-И ты столько лет молчал? Совесть не сожрала? -уже злилась Кэсси
-Жрала, ещё как жрала. Я же говорю-я испугался говорить об этом тебе.
-Ясно всё с тобой. А зачем Финна разукрасил вчера? У тебя проблемы кулаками решаются? -сказала с ухмылкой Кэсс
-Не сдержался, извини.
-Мне твои извинения незачем, да и Вулфарду тоже. Другие про меня ничего не спрашивали?
-Когда ты уходила Джек спал на коленях и Менди, которая уже тоже была не в состоянии что-либо делать. Только Милс заволновалась. Это она сказала Финну идти за тобой. Если бы не Милли, то я убил бы его там. Она меня вчера огрела по спине бутылкой.
-Нужно позвонить ей как раз. -сказала Кэсс открывая дверь машины
-Стой, давай я отвезу тебя. Ты же домой?
-Буду не против, спасибо.
До дома они ехали в тишине. Девушка наблюдала за мелькающие картинками в окне и думала о своём.
Похоже Финн всё так же спал. Он даже не проснулся от громкого хлопка двери.
Раздался звонок:
-Привет, Кэсс! Что случилось вчера? -взволнованно сказала Милс
-Приветик, извини что раньше не набрала, решила на пары сходить,а потом встретилась с Ноа.
-А Финн где?
-Спит у меня в комнате. Он вчера дошёл до меня, всё нормально с ним. -сказала девушка и взглянула на дверь спальни-А ты как добралась до дома?
-Села на такси и уехала сразу же после того как ушёл Финн, не хотелось там оставаться. Кстати, как тебе его боевой раскрас-пустила смешок Милли
-Честно говоря-ужас. Не ожидала, что Ноа так умеет.
Поговорив ещё 10 минут, девушки попрощались.
Кэсс решила проверить Финна и обнаружила его всё так же спящим.
-Финн, вставай! -сказала девушка тряся парня.
-Ммм
-Не ммм, вставай! Уже 3 часа дня.
Финн кое как поднялся, что-то ворча себе под нос,но как только его взгляд упал на девушку, он расплылся в улыбке.
-Мне ещё нужно к отцу съездить, поэтому подъем.-сказала Кэсс достала косметичку-А потом ещё с Милс встретиться
-Какая занятая, столько дел.-сказал с сарказмом парень и оделся-Что Ноа сказал?
Девушка полностью пересказала историю Ноа и взглянула на Финна:
-Ну что скажешь в своё оправдание?
-Я был пьян и не мог спихнуть её с себя, она целовала и раздевала меня, а я был не в состоянии что либо сделать с этим. Пытался как то убрать с себя ее. Когда зашел Шнапп,я будто мгновенно протрезвел. Быстро скинул её и оделся. На этом всё.
-Кто она? И почему ты раньше не сказал мне? Я бы всё поняла. -сказала Кэсс нахмурив брови.
-Не помнишь Лоурен? Она за мной бегала какое то время.А тебе я просто побоялся рассказать об этом, да и потом как то забылось.
-Это ты с ней болтал у Джека?
-Она привязалась ко мне, начала спрашивать как жизнь, как работа. Я поддерживал разговор с ней из вежливости.

Тяжело вздохнув девушка не знала, что ответить парню. Хотелось верить ему, но в чем то был подвох.

-Понимаю, что выглядит так как будто я вру тебе. Хочешь верь, хочешь нет, но я сказал тебе правду. Врать мне нет смысла.
-Доверюсь тебе, но с этой минуты мы говорим друг другу правду. Будет наш с тобой первый шаг к изменениям.
Финн улыбнулся.
-Позволишь обнять тебя?
Девушка только кивнула не отводя взгляд от зеркала и не отрываясь от процесса макияжа. Парень подошёл взади и крепко обнял девушку.
-Финн, я не могу дышать-сказала Кэсс и улыбнулась.
Парень немного приподнял девушку и покрутил её, от чего та засмеялась.
-Ты собиралась к отцу?
-Да, а что? Хочешь со мной? -поинтересовалась Кэсс-Не думаешь, что это будет странно?
-Не уверен конечно, что он будет рад мне, но я бы хотел его увидеть. -сказал парень и сел на кровать.-Мне ещё к себе надо домой заехать, получше одежду найти.
-Ты у родителей живёшь?
-Пока что да. Не хочешь съездить со мной? Думаю, что мои по тебе соскучились.
-Страшно конечно, но давай.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя