2.больше не курю

198 8 0
                                    

-Я хочу помочь тебе.
Девушка молчала.Она не могла придти в себя после услышенного.Он вернётся.
-Кэсс,ты тут?-взволнованно спросил Ноа.Блондинка только вяло кивнула.-Я вижу,что тебе плохо.уже не один год.
-Прости, я не хочу тут находится.-спросила девушка дрожащим голосом.
-Я понял тебя. -сказал брюнет,помогая подруге встать.
В её глазах темнело.Голос брюнета уносило все дальше и дальше.Попытавшись прийти в себя, блондинка быстро сказала:
-Отвези меня к Джеку.
-Это там где была последняя вечеринка?-спросил парень, усаживая в машину девушку.
-Да.Прошу тебя,быстрее.
Через несколько минут Кэсс уже сидела на диване у друга и втыкала в одну точку.
-Что с ней случилось?-спросил Джек у Ноа,смотря на свою подругу.
-Рассказал ей про Финна.
-Это ты зря, парень.Я берег её от мыслей об этом придурке,а ты выпалил все.
-Слушай,ей с каждым днем все хуже,и хуже.Сейчас она просто переволновалась.Я думаю,что Финн вырос и понимает,что он наделал.Он должен извиниться перед ней.Я не говорю,про отношения,но он просто обязан с ней поговорить.-сказав это Ноа посмотрел на девушку.
-Я спрошу у неё.Спасибо,что привёз её сюда.-немного улыбнулся Джек и пожал руку Ноа.
Проводив парня,Джек подошёл к дивану.
-Ну как ты,Кэсс?-спросил парень и погладил девушку по голове.
-Спасибо.-тихо сказала девушка и улыбнулась
-За что?Хаха.
-За то,что ты со мной рядом.
Посидев в тишине несколько минут,девушка начала:
-Джек,прошу...
-Без сигарет,бросай это дело.Ты только губишь себя-перебил её парень.
-Я брошу,обещаю.Это последняя пачка.Пожалуйста.-просила и просила девушка.
Немного подумав,парень ответил.
-Сейчас я отвезу тебя домой,как раз по дороге заедем в магазин
-Спасибо большое,Джекки-улыбнулась девушка
-Жду тебя на улице,Кэсс

Приехав домой,девушка упала без сил на диван и провалилась в сон.После таких срывов её спасало только это.
Стук в дверь разбудил Кэсс.Полусонная она поплелась открывать её:
-Кто там?-спросила она
-Джек,давай открывай
Парень зашёл и сразу же сел на диван.
-Что-то случилось?Ты какой то нервный.-взволновано спросила девушка и подошла к другу
-Финн написал мне-в глазах блондинки тут же промелькнула искра-Он спрашивает твой адресс.Сказал,что хочет сделать какой то сюрприз или подарок,я так толком и не понял,что надо этому идиоту.
-Что ты ответил ему?
-Послал его нахер и бросил трубку.Это не шутки,Кэсси.Я не хочу,чтобы он снова ранил тебя.
-Я понимаю твою заботу,но я хочу сама со всем этим разобраться.Ты и сам должен понимать,что я не готова сразу к отношениям с ним после столь длительного разрыва.Мне хочется увидеть его.Просто увидеть,Джек.Я уже ничего не хочу кроме этого.-еле сдерживая слезы сказала девушка.
-Я много взял на себя,прости.-пустил глаза в пол парень.-Завтра в 4 часа он прилетает.На этот раз,он не уедет.
-С чего ты это взял?
-Он сам сказала перед тем как я послал его.
Кэсс металась глазами по комнате.Ее мысли путались в голове наводя на девушку панику.
-Джек?-блондинка посмотрела на друга глазами полными слез.-Что мне делать?Мне страшно.Я была готова на все,чтобы увидеть его,но сейчас.-закрыв лицо руками,она начала рыдать-Я просто в замешательстве.Вдруг он совсем другой?Не такой как два года назад?Я устала.
-Тише,тише-пододвинувшись ближе к девушке,Джек приобнял ее-Я рядом.Все будет хорошо.Если он поведёт себя как то не так,то сразу говори мне.Я всегда буду готов помочь тебе.
Просидев в обнимку некоторое время, Кэсси посмотрела на Джека:
-Спасибо тебе-улыбнувшись сказала она-Не верю,что у меня есть такой друг как ты.
-Ну перестань-отмахнулся парень-Ты куда лучше
Через пол часа Джек ушёл домой,оставив пачку сигарет на тумбочке прихожей.

Если вы до сих пор думаете,что дружбы между девушкой и парнем не бывает,то вот там яркий пример доказывающий обратное.

Взяв пачку сигарет,Кэсс направилась на балкон.Возле порога девушка остановилась.Она совсем не понимала зачем ей нужно это.Для чего она курила?Ради чего?
С этими мыслями Кэсс положила пачку вдаль тумбочки на балконе.
"Оставлю на чёрный день"-с этими мыслями девушка убрала сигареты.

Следующим днем была суббота.Милс уже несколько дней пыталась вытянуть Кэсси сходить в кафе.Именно в этот день Браун повезло.

-Я так рада,что мы выбрались с тобой туда!Это такое классно кафе ты не представляешь!-восторженно говорила Милли.
-"Delicious"?Что-то я раньше не видела это кафе-задумчиво сказала Кэсси
-Конечно не видела.Его месяц назад открыли,а ты дома просидела.-возмущалась подруга
Уже сидя за столиком блондинка просматривал меню.Заказав кофе и пирожное она стала осматривать интерьер.
-Слушай,а мне нравится!-широко улыбнулась Кэсси.-Если тут все вкусно,то я готова ходить с тобой сюда хоть каждый день.
-Прекрасно,а ещё.. -Не успев договорить Милли посмотрела на входную дверь,которая находилась позади блондинки убрав улыбку с лица.Ее глаза метались позади подруги.
-Эм,Милс?Все хорошо?
-Оу извини,я немного отвлеклась.Может пойдём отсюда?
-Почему?Только пришли же.-расстроено протянула девушка-Почему ты все время смотришь назад?Что с тобой?-с этими словами девушка обернулась..

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя