-Если ты сейчас у родителей, то может ты приезжал к ним за эти два года? -сказала девушка завязывая шнурки на кедах-Не мог же ты два года тут не появляться.
-Они летали ко мне. Зная всё ситуацию, было проще чтобы я не появлялся лишний раз в Ванкувере.
-Ну как знаешь. А то вдруг летал сюда, а я ничего не знала.Пара вышла из дома и направилась к припаркованной машине. Девушка открыла её и села внутрь.
-И чего ты стоишь, садись! -сказала Кэсс и завела машину.
-Не знал что у тебя вообще есть права, а тут машина. -удивился Финн.
-Папа помог немного с покупкой квартиры и машины, а так я заработала практически сама.
-Вижу ваш бизнес процветает, очень рад.
-Папа нашёл выгодное сотрудничество, но с кем, мне не говорит пока что.Подъехав к дому, девушку нахлынули воспоминания.
FLASHBACK
-Ты не бойся они не кусаются, ты им уже понравилась. -сказал Финн и поцеловал Кэсс в щеку.
-Я нормально выгляжу? -взволнованно спросила девушка поправляя низ платья
-Ты чудесно выглядишь. Так же, как и всегда, звёздочка. -Парень чмокнул девушку в губы и они вошли в дом.-Кэсси, ты тут? -спросил Финн и потряс девушку за плечо
-Извини, я просто вспомнила как впервые знакомилась с твоими родителями. Куча воспоминаний связанны с этим домом и районом. -сказала девушка и улыбнулась. -Нужно заходить, а так страшно.
-Ты не бойся, они не кусаются.-сказал парень и улыбнулся.
-Прям как в тот день, Финн.-Финн это ты?-со второго этажа послышался голос мамы парня. Шаги всё ближе и ближе к лестнице.-Кэсси? -сказала женщина охнув закрывая рот рукой.
-Здравствуйте, Мэри! Я рада вас видеть!-сказала Кэсс и улыбнулась.
Мама парня ничего не сказала, она просто быстро подошла и крепко обняла Кэсси.
Хоть они всё это время и жили в одном городе, но почему то никогда не пересекались.
Мэри любила Кэсси как дочь. Наверное таких отношений ей не хватало в семье. Воспитав двое сыновей она и не знала какого это пить чай по вечерам обсуждая волнующие темы, готовить вместе и смеяться с разных шуток. Её сыновья были заняты своей карьерой и будущим , Кэсси заменила ей их.
С расставанием пары, Кэсс пропала из дома Вулфардов. Мэри до последнего надеялась, что девушка будет навещать их с Эриком, но она так и не появилась. Женщина отлично понимала Кэсси как никого другого. Она знала как та любила их сына, поэтому не стала навязываться к Кэсс. Так они и потеряли связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn Wolfhard
FanficВоспоминания-большая часть жизни для людей, но нужны ли отрицательные? Девушка столкнулась со сложным разрывом и пытается восстановиться, но что-то резко меняется. Неожиданный приезд парня сбил девушки с привычного ритма жизни.