4.о важном

137 5 0
                                    

-Я думал, что у тебя уже кто-то появился-говорил Финн заходя в квартиру-Ты прелестно выглядишь, только вот не светишься больше.
-А кто в этом виноват? -с усмешкой произнесла девушка-Ну что уж тут поделаешь.
Девушка с улыбкой посмотрела на парня, но вот ему точно было не до веселья. Он знал, что тогда он поступил не правильно, ему было стыдно. Он просто молча смотрел на неё с сожалением.
-Может чаю? -своим предложением Кэсси прервала неловкую паузу.
-Почему бы и нет.
Пройдя на кухню, парень сел за стол и стал наблюдать за девушкой , которая металась по кухне ищя всё, что им нужно для чаепития. Его глаза влюблённо светились смотря на неё. За прошедшее время, что они находились далеко друг от друга, он не переставал забывать её, вспоминал каждый день скучая.
-Какой чай будешь? -спросила блондинка прерывая поток мыслей парня.
-Ааа, ой-помотал головой парень так, как будто пытаясь оклематься от долгого сна-зеленый если есть.

Он пытался найти ей замену, но ни одна не была похожа на неё. Такую неповторимую и особенную. Она была для него как лучик света в кромешной темноте, который так же быстро погас как и зажёгся. Он всё время искал её в толпе прохожих, надеясь хотя бы увидеть её силует в дали, услышать запах её фруктовых духов, которые он дарил ей. Все казались ему одинаковыми и неинтересными, по сравнению с его малышкой Кэсс, которая все прощала ему и всегда поддерживала, с которой он мог поделиться самым сокровенным, что у него есть. И она не просила ничего взамен. Она дарила ему свою любовь просто так-за то, что он есть и рядом. Она никогда не просила дорогих подарков и много внимания, как другие его спутницы после неё. Она была особенной- была его мечтой. Она-его первая и самая чистая любовь.

-О чем думаешь? -спросила девушка ставя чашку чая перед Финном.
-Да так, о своём-посмотрел он и улыбнулся. -Почему ты куришь?
-Мне же нужно было как то справляться со стрессом, так что ничего лучше чем курение я к сожалению не нашла. -Пожала плечами Кэсс-А ты разве таким не занимался?
-Было конечно, но я быстро бросил. Всё время стали занимать съемки и работа, да и своё здоровье не особо хотелось угробить этим.
-Я кстати тоже думала, что у тебя кто-то появился. Иногда в рекомендациях вылазили фотографии где ты с разными девушками.
-Это мои коллеги по работе и разные актрисы с которыми я сталкивался на съемках-на ходу придумал отмазку парень-У меня было пару отношений, но они не серьёзные -уже нагло врал кудрявый.
-А я так и не нашла никого. Не захотела
-Милли говорила, что за тобой толпами бегают в университете. Не было достойных?
-Когда она уже успела разболтать это?
-Значит бегают? -с ухмылкой сказал Финн
-Ответь на мой вопрос.
-Когда я позвонил ей и сказал, что приеду она начала орать в трубку и говорить, что такой как я тебе уже не нужен и что если ты захочешь, то можешь вступить в отношения с любым парнем в университете так как они бегают за тобой. Смешная ситуация получилась конечно, на меня так ещё никто не орал.
Блондинка покраснела от стыда и закрыла лицо руками. Ей было стыдно перед Финном.
-Ээй, ты чего? Всё нормально. Как тут не бегать за такой девушкой. -сказал парень взяв девушку за руки. Такой жест немного ошеломил девушку, но она старалась не показывать этого. Парень продолжил-Учился бы я с тобой-тоже бы бегал.
Кэсси рассеяно улыбнулась и посмотрела кудрявому в глаза. Такие гляделки продолжались бы дольше, если бы парень не потянулся в лицу девушки. Между их губами оставались миллиметры, одно движение и всё бы случилось.
-Я не хочу-сказала девушка и отодвинулась от парня. -Извини
-Это я должен извиниться, прости-виновато посмотрел Финн на девушку.

Что же здесь не так? Почему она не ответила взаимностью на его действия?
Она просто испугалась. Кэсс так давно не видела парня, она не знала точно какой он сейчас и стоит ли торопить события. Да, она любила его, но была не готова.

-Я лучше поеду домой. Спасибо за чай
-Как хочешь.-равнодушно произнесла Кэсси
-Встретимся завтра? -спросил парень
-Я завтра на вечеринку к Джеку. Не смогу.
-А если я тоже там буду? Звёздочка не будет возражать?

На миг всё замерло. Только Финн так называл девушку и никто другой.
Немного помолчав она ответила:
-Главное чтоб Джек не был против, от меня ничего не зависит тут.
-Если ты не хочешь чтобы я был там, я могу не приходить. Я всё понимаю, Кэсс.
-Тогда буду ждать тебя там.-улыбнулась девушка
-Тогда до встречи, звёздочка-сказал Финн и скрылся за дверью.

Что-то не так в поведении парня, а что именно, Кэсси определить не могла. Может поведение? Характер? А может он просто вырос и больше не тот Финни которому 16.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя