5.что?

115 5 0
                                    

Кэсси долгое время не могла уснуть. Навязчивые мысли не оставляли её ни на секунду. Такое конечно часто с ней случалось, но вероятнее всего теперь такое будет намного чаще чем раньше. Пока Финн тут, она не успокоится.
Утром девушка проснулась и сделала привычные ей процедуры. За чашкой кофе и сигаретой Кэсс наконец то смогла расслабиться и не думать ни о чем.
К вечеру девушка начала собираться к Джеку. Надев короткое чёрное платье с длинным рукавом и ботинки, девушка собиралась уже выходить из квартиры, но её прервал звонок:
-Приветик, Кэсси. Ты не против если я довезу тебя? -на другом конце трубки послышался голос Ноа.
-Привет, ты как раз во время, я уже выхожу! -радостно произнесла Кэсси и захлопнула дверь квартиры.
Парень приобнял девушку и как истинный джентельмен открыл дверь на переднем пассажирском.
-Хорошо выглядишь, давно я не видел тебя в платье-сделал комплимент Шнапп и оглядел девушку.
-Оуу, спасибо! Сегодня хорошее настроение, поэтому решила пойти при параде. Сама с себя в шоке если честно. -улыбнулась девушка и поправила свои локоны.
-Ты же знаешь, что Финн там будет?
-Да, он сам мне вчера сказал.. Ну как сказал, спросил разрешения чтобы пойти-немного замялась с ответом Кэсс.
-Вы снова вместе? -спросил парень. Девушка заметила, что ему стало не комфортно и он сильнее сжал руль.
-Нет-нет, ты что. Он просто заходил вчера поговорить.

Ноа и сам понимал, что будет странно ревновать Кэсси к Финну, но это чувство сильнее разгоралось в нём даже при малейшем упоминании кудрявого. Он ненавидел его, ведь знал о нём то, что не знает никто.Ноа умел хранить тайны, но ему было трудно держать язык за зубами рядом с Кэсс.

Джек встретил пару и сразу же поделился новостью:
-Вы не представляете кого я пригласил! -он был так счастлив
-Ну же, не томи! -сказала девушка и улыбнулась
-Менди! Я пригласил Менди! -уже почти прыгал от радости Джек
-Молодчина Джек! Можешь же когда хочешь-сказал Ноа и похлопал и плечу парня.

Менди была не из простых девушек. Любая бы уже висела на Джеке, но только не она. У неё сложный характер который не под силу каждому, но если ты сможешь заслужить её доверие, то и она в долгу не останется. С Кэсс она общалась достаточно хорошо, можно сказать, что они были подругами. Рядом с ней Менди была как невинный цветочек, но с другими она была равнодушной и даже жёсткой. Интереснее всего, чем же она так понравилась Джеку? Обычно он выбирал пустышек, которые были с ним только ради его внешности и популярности, но в этот раз что-то поменялось. Он впервые так сильно влюбился в девчонку. Менди практически не обращала внимания на него. Он много раз звал её на вечеринки или просто прогуляться, но она вечно придумывала отмазки. Может он тоже ей понравился?

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС//Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя