Вивьен смотрела в телефон где находилась, картинка Нью-Йорка. Комната обычная как у подростка. Тумбочка бежевого оттенка находилась рядом с кроватью, а также плакаты возвышались над брюнеткой. Ковёр белого цвета дополнял комнату уютом. Шкаф фиолетового оттенка находился рядом с дверью, которое также была белой.
Вивьен так мечтала попасть в Нью-Йорк. Но сейчас она в Сиэтле, очень далеко до города огней. Телефон у неё старенький, но служит он хорошо.
В комнату кто то постучался.
- Солнышко можно? - мама говорила за дверью
-да конечно - Вивьен подумала щас мама снова начнёт читать нотации.
Джулия открыла дверь, и вошла в комнату. Которая пахла мятой и дыней
Брюнетка села на кровать рядом с Вивьен.- у меня для тебя подарок! - Джулия улыбнулась и ждала реакцию своей дочери
- ого мам.. - Вивьен тут же села в позе лотоса, и начала внимательно слушать
Кареглазая немного помедлив и начала говорить с такой радостью, что у мамы появился огонёк в карих глазах.
- мы летим в Нью-Йорк!!! - мама так радостно сказала, и чуть подпрыгнула.
- что...!? - Вивьен не могла поверить свои ушам, это точно не сон. Переспрашивая себя, тут же брюнетка начала кричать от радости. Наконец-то она посетит город мечты, город любви и огней. Вивьен застыла в таком положении, когда она кричала от радости.
- завтра улетаем в твой город мечты! - мама развела рукой, и сделала полусолнце. Улыбка у мамы не переставая сверкать.
Вивьен обратно села в позу лотоса, и придвинулась к маме чтобы обнять.
Этот близкий контакт был такой тёплый, без лишних мыслей, которые так и хотели придти в голову.- спасибо - ещё сильнее обняв маму. Джулия гладила по макушке своей дочери, между этих двух дам. Царило уют и спокойствие.
- ну ладно, всё спокойной ночи - мама отстранилась от Вивьен, и посмотрела ей в глаза. Держа за плечи свою маленькую дочурку. Мама поднялась с кровати, и кинув добрый взгляд.
Вивьен не переставая смотреть на маму, которое уже скрылась за дверь.
Это был лучший день брюнетки, девушка не могла поверить. Что скоро окажется в Нью-Йорке, это просто отвал головы. Молодая девушка решила что завтра соберёт чемодан. Потому что очень сильно устала, сегодня она бегала как курица. В школе снова её обижают, из за два разных цвета глаз. Правый карий, а левый голубой. Тоесть папа у нас голубоглазый, а мама кареглазая. В общем гетерохромия, ну что в этом такого. Не ну реально, это очень низко, обзывать за внешность.Внешность самая у меня обычная, пухлые губы, розовые щёчки. Густые брови, нос маленький имеющий еле заметную горбинку. Или вообще это не горбинка, наверно я всё накрутила по поводу своей внешности. Волосы были как шоколад горький, чёрный, насыщенный цвет волос. Я не была пухлой, никогда. Всегда была подтянутой и стройной. Фигура не чем не отличалась
от моих сверсниц, незнаю мне кажется или я их худее.Я легла спать, прокрутила весь сюжет перед сном. Пф думаю вы тоже это делаете, с крашем да хоть с кем угодно. Думайте как вы общаетесь с ним, сближаетесь. И всё вы вместе, ладно голова у меня занята только городом огней. Пока я переосмысливала всю эту сцену с мамой, я не заметно уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы океана
Teen FictionДевушка которое мечтала побывать Нью-Йорке. Она сильно верила, что обязательно там побывает. И вдруг, её мечта сбылась как в сказках. Но что, ждёт её в большом городе...