7 глава

4 1 0
                                    

Вивьен шла по улице Нью-Йорка. Сегодня точно плохое настроение, лил дождь как из ведра. Тучи накрыли весь город своей печалью. Девушка шла шла, по лужам и думая какой же мудак этот Флэш.
     - девушка, у вас не найдётся пару долларов? - брюнетка посмотрела вниз и увидела, бабашку которое сидела на картоне. Под крышой какого то здания.
     - да, конечно сейчас - жалко было эту особу. Я начала рыться в своей сумке, и нашла 3 доллара. Думаю ей этого хватит.
     - вот, возьмите - Вивьен протянула деньги старушке. - Господи, спасибо, дай бог тебе здоровье.
     - ой спасибо,и вам тоже! - на ходу сказав девушка.
Вивьен рада что помогла бабушке. Она была такая старая, девушке хотелось бы, чтоб она была счастлива. И проживала где нибудь. Ну думаю ей понравится 3 Доллара. Это же деньги, можно купить пиццу кусочек, бургер и хот-дог.

Дождь почти закончился, пахло просто великолепно. Можно мне такой запах звхвх, Вивьен посмеялась про себя.
Девушка хотела скоротать, зайти в один переулок.
   Вивьен увидела красивые балконы. Детей которое играют в казаки/разбойники, совсем другая атмосфера. Вышло солнце, но оно не грело, как будто фонарь. Так тоскливо.
     - эй красотка!? - кто то меня откликнул, но я не обращала внимания. - глухая? - кричал он мне. Я дальше шла, паника охватила меня. Кто то схватил меня за локоть.
     - чё немая? с тобой разговаривают, надо отвечать! - грубо сказал мне над ухом.
     - что вам надо?! - я начала буравить его взглядом. Он отпустил меня, но не надолго. Прижав меня к стенке, мужчина начал раздевать меня. Девушка начала кричать на помощь, как же мерзко.
     - идиот, отвали!! - кричала я. Но он будто пропускал мимо ушей. - пошёл отсюда, крокозябра тупая!!
Я увидела бабушку, ту милую даму. Которое дала 3 доллара.
     - слышь, старая корга. Иди ка ты отсюда, не видишь делом заняты! - мужчина прокричал ей, и начал дальше целовать. Вивьен начала отбиваться, но он был сильнее. Бабушка достала пистолет, и злобно посмотрела.
     - повторять я больше не стану! - грозно сказала миловидная бабушка. Но мужчина тоже достал пистолет, и направил на неё.
Так ситуация накаляется, надо как то решать. Помню меня папа, учил как отбиваться. Я поставила подножку, и он упал когда хотел приблизиться к бабушке. Вивьен отобрала пистолет, и теперь держала прицел на этого тошного, мерзкого человека.

Девушка заметила тату на руке,  в области кисти. Что то знакомое.
Я хотела ударить мужчину, но меня отвлекла бабуля.
    - не надо, он не стоит даже удара - она подошла ко мне, и схватила за руку.
    - а теперь говори, что твой папаша продаёт!? - она была так близко, что я увидела чёрные глаза. Как ночь, ну очень тёмные. - я не понимаю о чём вы! - дрожащим голосом сказала Вивьен. Ноги ватные, как же хочется уйти от сюда.
    - не ври, милая хуже будет - от этого слова "хуже" пошли мурашки. - но я правду говорю, я ничего не понимаю!
    - ладно не хочешь по хорошему, будет по плохому - и она жутко посмеялась. Что не так с бабулей. Тут же блондинка начала, превращаться в огромного паука. У Вивьен перехватило дыхание, тут же я начала бежать. Со всех ног, но бабуля паук не отстовала. Как же страшно.
     - ПОМОГИТЕ ПРОШУ!! - брюнетка кричала во весь голос. Но никто не слышил. Неужели это мой конец?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя