2 глава

3 1 0
                                    

Утро было замечательным. Вивьен сладко зевнула, и осмотрелась в своей комнате. На дверь попадал красивый лучик солнца, в комнате было светло. Тут же брюнетка вспомнила о поездке в Нью-Йорк. И начала идти в ванну, ноги спустились на тёплый ковёр. Кареглазая зашла в ванну, подойдя к зеркалу. И посмотрев в зеркало, увидела милую девочку которое только что поедет в город мечты. Умываясь ей попало мыло  в ноздри, и сразу начала смывать мыло. Которое щипело, м-да не хотела чтоб так моё чудесное утро началось. Умывшись, взяла полотенце и вытерлась, выключила свет, и пошла на кухню.

На кухне пахло очень вкусно, Вивьен как будто попала в транс. Подошла к кухне

- мам чем так вкусно пахнет? - девушка
подошла к печке, и увидела пасту карбонара.

- правда круто? - посмотрела мама на Вивьен, и улыбнулась. Я так старалась для тебя!

Брюнетка посмотрела на свою маму, и увидела прекрасную улыбку. На Джулию падал лучик света, из за этого я видела карий глаз. Это было так красиво, каштановые волосы перевались с солнцем. Будто это марс, отвернув свой взгляд на папу. Которое сидел за столом, и мирно писав что то. Мама мне наложила пасту.

- приятного аппетита - Джулия поцеловала дочку в макушку, на этот жест Вивьен улыбнулась ей. И начала есть, еда была очень вкусной.

- мам восколько у нас полёт? - Вивьен посмотрев на маму

- в 6 часов вечера - Джулия ответила на вопрос дочки, и пошла в гостиную.

Закончив трапезу, и пошла мыть посуду.
Вымов посуду, и подошла к папе

- пап ты рад? - девушка спросила, и посмотрев на папу. Которое вообще не обращал вниманию на дочку, ну ладно не хочет не надо.

Девушка пошла собирать чемодан, зашла в комнату. И сразу попали в ноздри запах мяты и дыни, открыв шкаф. Достала свой чемодан, которое покрывала жёлтый цвет. Этот чемодан достался мне от парня, которое умер от рака. Было грустно вспоминать, он был таким волшебным, добрым, милым. Я его так любила, но рак лёгких помешал моей любви. Его звали Джастин

собрав чемодан, девушка пошла писать всем своим знакомым что уезжает. Легла на кровать, и открыла телефон. Написала сначала она Дженнифер. А потом мальчикам, самый лучший друг девушки был Эльвир, был таким добрым как мой Джастин.

Положив телефон на кровать. Пошла она в гостиную, зайдя в гостиную она увидела папу и маму. Которое обнимались

- мама я готова! - крикнув Вивьен, родители сразу обратили внимание на дочку.

- молодец! - хором сказали они, и Вивьен ушла.

РЕБЯТ У МЕНЯ СЕЙЧАС НОЧЁВКА, И Я НЕ МОГУ ПИСАТЬ ГЛАВУ. ТОЛЬКО ТАКУЮ, ИЗВИНИТЕ, Я ВАС ЛЮБЛЮ

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя