5 глава

3 1 0
                                    

Я ещё никогда так не волновалась, потому что я слышала звуки выстрелов. Меня охватила паника, я начала оглядываться. Все куда то бежали, в этот момент они ещё и кричали. Меня просто сбивали с пути, неудержавшись я упала на белый пол. Боль пронзила меня, упала я конечно не сладко, потому что на меня бежал. Пухлый мужик, из за этого я упала на руку, было очень больно. Он даже не извинился, ну вот почему мне так не везёт, так хотелось уютно провести время  в Нью-Йорке. И всё пошло на перекосяк.

Я еле как встала на ноги, и увидела пустоту тупо нет людей. Может они убежали?
вдруг я услышала шаги, и кто то что то говорил но они шли в мою сторону. Теперь точно мне кранты, конечно я не осталась там стоять. я спряталась за экспонатом, это был огромный сундук. Говорят что это настоящие сокровищи, найдеными пиратами. Я хотела посмотреть в их сторону, вдруг кто то сзади прислонил пистолет к моему затылку. Тут я начала молиться.

Меня схватили жёсткой хваткой, мне стало больновато. Я посмотрела на этого человека, у него была чёрная маска чтоб прикрыть лицо. И оружие которое он держал, и целился в меня. Чтоб я не убежала. Он куда то меня ведёт, я не знаю, очень страшно. Почему я не дорожила моментом, когда я была дома. Когда пила чай с конфетами.

Я начала брыкаться, из за этого он разозлился.

- я щас твои мозги, размажу по стене этого музея сучка - с опаской сказал, от чего пошли мурашки, но я не побоялась

- а я вырву твой член, мудила - крикнула я ему, от этого он ещё более разозлился. И ударил меня оружием, и я потеряла сознание

Чёрная тьма покрыла меня от 1% до 100%
Теперь я ничего не чувствовала, только какие то голоса.

Проснувшись, я чуть не ослепла от потока света. И начала прикрываться  рукой от яркого света. Наконец то я увидела где я нахожусь, везде картины и люди. Я увидела того мужика который меня случайно сбил с пути.

- будете брыкаться пристрелю - грубый голос прошёлся по моим ушам

- ага, только если доживёте - сказав незнакомый человек, я посмотрела на него. И увидела подростка, одет очень по чёрному. Только кеды белые, у него были очки которое он их поправил. Голубые глаза, тонкие ниточкой губы. И красные щёки, как помидор. Не успев рассмотреть человека, тут же в него прилетела пуля. Я дёрнулась, мой вздох и выдох слышан был на всю орду.

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя