3 глава

3 1 0
                                    

Вот почему моему папе, всегда на меня посрать?
Может я приёмная, или он хотел мальчика?
Нужно с ним поговорить, да точно поговорю один на один. Как настоящая семья, которое решает проблемы вместе.

Вивьен наоборот не хотела с ним говорить, а под сознание говорит поговори. Но девушка решила обойдётся, раз он со мной не хочет разговаривать, тогда и я не буду.

От мыслей Вивьен отвлекла мама, которое стучала в дверь.

- можно мне войти? - по голосу можно  понять, что она расстроена.

- да - безразлично ответила девушка, и отвернулась в другую сторону, чтоб подальше от двери.

Мама зашла в комнату, и увидела девушку которое сидит, и смотрит в другую сторону.
В комнате было так красиво, солнечно. Мама всегда обожала комнату своей дочери. Ведь всегда убрано, вкусно пахнет, и очень солнечно. Если даже пасмурно то всё равно светло и красиво.
Мама села на угол кровати

- доча пора ехать - мама положила руку, на ногу Вивьен. И смотрела на неё

- я знаю мама, спасибо - девушка повернула свой взгляд на маму

- что случилось? - мама гладила её по ноге, чтоб Вивьен всё рассказала что её беспокоит.

- просто мам я не уверенна, здесь мои друзья. А вдруг там они будут меня обижать?
да и вообще не хочется прощаться с домом. - Вивьен не могла поверить, что рассказала всё своей маме, но ждала реакцию Джулии

- ну ты чего? Всё будет нормально, с домом всё равно надо прощаться. Надо узнать что творится за Сиэтлом, повидать разные города. Не будешь же ты здесь вечность? Главное будь сильной, и доброй. Я тебя очень сильно люблю
Мама чуть не расплакалась, пока говорила слова поддержки.

- спасибо мам... я тебя так люблю - и они обнялись, было так уютно и тепло. Вивьен подумала почему раньше мама, так со мной не разговаривала. Они отстранились и посмотрели вдруг друга глаза.

- давай выходи мы тебя ждём - Сказав и она ушла, на улицу.

Время было 2:40 вечера, вылет совсем скоро. Ладно надену (говорят что надо надену) серые спортивки, и топ розовый. Кеды белые, найк. Я просто их обожаю удобные, как будто сшиты под меня.
Сделав лёгкий мейк, взяла чемодан и сумку чёрного цвета, где было написано in маленьким шрифтом. Спустившись я увидела гостиную, кухню. Так не хочется прощаться, но надо начинать всё с чистого листа.

Мои родители ждали меня возле машины. Это была обычная тойота, белая зато удобная. Где то были царапины, ну это пустяки. Родители обратили свой взгляд на меня, и улыбнулись.

Я села в машину, и последний раз и посмотрела на мой дом. Такой маленький но такой уютный, сколько радости в этом доме. Но здесь будут скоро другие люди жить, а несколько минут назад я сидела в своей комнате. Пока мой милый домик, очень сильно люблю тебя.

- пристегнулась? - Джулия спросила, смотрев в другую сторону.

- да - чётко ответила я

И мы выезжаем из нашего района, я эту дорогу до аэропорта знаю наизусть. Но как будто в первый раз, слёзы сами начали течь. Такие горячие, Вивьен сразу начала всё вспоминать, тёплые моменты связаны с этим милым городком. Слёзы пропали, когда мы начали подъезжать к аэропорту.

Я вышла из машину, и увидела много людей, которое хотят улететь. Или наоборот прилетели.
Мы ждали наш вылет Сиэтл - Нью-Йорк
Я не могла поверить, наконец-то. Ну в принципе Сиэтл не так плох, у нас тоже есть небоскрёбы, даже Microsoft. Но в Нью-Йорке другая атмосфера, пока я задумалась мы проходили паспортный контроль. Ладно Вивьен всё хватит, начинаем с чистого листа.

Всю дорогу я спала, потому что она ну очень долгая. Пару раз ходила в туалет, и плакала. И спала много раз, самолёт был просторный и удобным, это просто редкость. Я посмотрела в сторону родителей, которое тихо мирно спали
Минут через 40, нам принесли еду. Так что у нас. А в принципе не плохо, рис с креветками посыпаны кунжутом. Булочка с маком, и сок апельсиновый.
Было очень вкусно, вот так лететь я  только за.

Прилетев я была так рада, просто слов нет. Наконец-то, не зря я мечтала посетить Нью-Йорк. Увидели такси жёлтого цвета и сели, я пока не знаю где мы будем жить, главное чтоб была своя комната.

Пока я ехала, я видела совсем другую атмосферу, такую необычную. Все куда то спешат, пробки. Просто невозможно, как в тарелке очень тесненько.

- мама куда мы едем? - спросила я, и смотрела на небоскрёбы

- в Ист-Виллидж, а улица Сейнт-Маркс-Плейс - ответила Джулия
там очень уютно, редкая атмосфера, подальше от этих звуков. В центре Нью-Йорка слишком шумно. - мама посмотрела на меня, и улыбнулась

Ну ладно я знаю этот район, очень ну очень уютный, комнатки там красивые. Такси остановилась, я вышла и увидела солнечную красивую улицу. В центре района, красота. А у мамы есть вкус, мы подошли к большому зданию. Увидела красное винтажное здание, которое красавалось пожарными лестницами

Мы зашли в свою квартиру, и увидели сначало кухню, которое сразу переходит в гостиную. Я пошла в мою комнату, открыв дверь я увидела кровать, тумбочку, шкаф, ковёр. И красивый вид на далёкий Нью-Йорк, прыгнув на кровать. Я сразу уснула, как будто снотворное выпила

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя