6 глава

4 1 0
                                    

Утро было как всегда солнечным, я уже поела и умылась. Я только что прочитала записку мамы

Привет дорогая
мы уехали в командировку
пожалуйста, будь осторожна
сегодня ты, идёшь в новую школу
подружись там
мидтаунская школа наук и технологий
удачи зайчик

Класс иду в школу, Но я рада, хочу чтоб меня не обзывали и не булили. Как в прошлой школе. Ненавижу воспоминания с этой школой, беня били и обзывали. Ладно всё забудем, я уже загуглила что за школа, очень красивая и большая.

Я не хочу быть снова серой мышью, так что оденусь как полагается. Знаете я уже опоздываю, надо торопится. До звонка осталось 40 мин, думаю успею или нет.

Я одела джинсы "mom" и обычную зелёную толстовку с надписью "New-York"
Вы думаете что я бедная, нет у меня даже есть джорданы Трэвиса. Я так о них мечтала, накопила и купила. Говорят они дорогие, но почему то в магазине были средний цены. Не скажу что я богатая, но у меня есть еда, свет, тепло и родители которое любят меня.

Ой ладно пора торопиться, как я вышла из дома. Сразу поймала такси.

- вам куда? - водитель посмотрел через лобовое стекло, на меня

- мидтаунская школа - и отвернулась в сторону улицы, через стекло.

Такси было маленького размера, но мне нужно было просто доехать до школы.
Сиденье было кожаное, и вообще не мягкое. В двух словах, неудобное.

- мы приехали - голос водителя отвлёк меня. Я выхожу из такси и увижу, огромную школу, ну как сказать нормального размера. Бежевого цвета, так ладно, я почти сейчас опоздаю. Не лучшая идея опоздать, в первый день в новой школы.

Я бегу к входу, пока бежала. Увидела поле, где видимо играют в футбол. И много травы.

Я зашла в здание, было очень красиво. Почти как у меня в Сиэтле, полы просто сверкали. Синие шкафчики, которое открывались с помощью пароля.

Пока я шла в директору, тоесть искала его. Я в кого то врезалась.

- извините - я чуть не упала, и посмотрела кто это

- ой это вы меня извините, стоп это вы Вивьен Сейфрид? - радостно подошёл ко мне

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя