4 глава

3 1 0
                                    

Утро было просто волшебным, я никогда не спала как убитая. Слышу как пели птички, слышу как люди спешат на работу. Сладко зевнув, я села на кровать. И посмотрела на далёкий городок, думаю сейчас пойти прогуляться в центральный парк. Опустив ноги на серый ковёр, я потянулась. И пошла в ванну, зайдя я увидела душ, плитка была мраморного цвета. А раковина белого цвета, было очень красиво, хорошо что здесь так светло. Я начала умываться, во время умывки я думала, а в какую я школу пойду?

Умывшись я взяла полотенце, вытерлась и пошла на пожарную лестницу. Открыв окно, я вышла на улицу. Сразу в нос ударило запах еды, потому что внизу нас находится кафе китайской еды. Мммм сейчас я туда и пойду, пока думала я увидела красно-синее пятно. Которое летала что ли, это вообще что, может птица? да не такая огромная не может быть, я сфокусировала зрение и увидела  человека был одет в костюм, и ещё были белые пятно на глазах. Это муха в перемешку с попугаем? посмеявшись в голове у себя. И пошла обратно в квартиру.

Я подумала пойти на кухню, вдруг мама что то готовит?
Заклянув на кухню, я увидела маму которое что то готовила. Пахло про отменно

- привет мам! - улыбнувшись я села за стол

- доброе - сказала не отвлекаясь от готовки еды

- мама тут так классно, я давно так не спала - с восхищением сказала Вивьен

- я рада! - наложив борщ, положила на стол, ешь давай!

- оо мама борщ, обожаю его - я начала есть

Я почти вся спотела пока уплетала борщ, было очень вкусно. Русская еда это просто... даже слов нет, помыв посуду я пошла в свою комнату. Знаете мне нравится мои апартаменты, миленькие уютные. Я захотела сходить в душ, как раз время пока рано. Помоюсь и пойду гулять, поскорее бы.

Сходила в душ, я вытера волосы полотенцем. Мои волосы всегда пахли дыней, и мне это нравилось. Тут мне пришла гениальная идея, я заберусь на вверх. Тоесть на крышу, и посмотрю вид, наверно там очень красиво. Надела я велосипедки, и футболку с надписью Black by. И кроссы зелёного цвета. Попрощавшись с родителями, я вышла из квартиры. Подъезд был чёрно-белый, ничего необычного подъезд как подъезд. Поднявшись наверх я молилась, чтоб дверь на крышу была открыта. И да мне повезло, забравшись на крышу, я увидела прекрасный вид. Нью-Йорк как на ладони, небоскрёбы смотрелись очень красиво. Видела бруклинский мост, которое сочитался очень кстати.

Слёзы океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя