Сейчас я иду подлиной дороги. Машины ездиют туда сюда. Дорога буд-то не кончается. В голове лишь одна мысель (-где ацуши?)
Пару часов назад.-Где ацуши?!! Кричала я на воспитателей приюта.
-Не смей кричать! Мне дали пощёчину.
-Мы выгнали его! Если ты не успоишься, тоже пойдёшь за ним в канаве валяться.
-Лучше с ним в канаве чем с вами!!
Я выбежала и по бежала куда глаза глядят. Бежала я по большой дороги. Мне было всё равно что они говорят про Ацуши. Он мой лучший друг. Было два часа ночи. Тьма хорошо что лето. Только одно страшно. С двух сторон лес и если по смотреть в него, кажется буд-то кто-то смотрит из него. В сзади себя я услышала звук машины. Она остановилась в сзади меня. Её вары светили на меня и заговорил хриплый, мужской голос.
-Девушка вас подвести?! Ночь в округе и говорят тигр завёлся.
-Что?! Я сразу повернулась. Перед мной стояла красная, большая и дорогая машина и стоял мужчина лет -37-41 в чёрной одежде он стоял оперевшись об дверь машины.
-Да давайте я вас под везу. На его лице была улыбка но какая-та не добрая.
-Хорошо.. Сказала я тихо (-Я не могу всю ночь бежать. До города 20км это далеко а если ещё и тигр нападать) я села на задние сидения с правой стороны окна. Тот мужчина сидел с левой стороны с переди за рулём. Мы поехали. Ехали в польной тишине. Ну не очень долго через пару минут он остановился. Мы были ещё на той дороги
-А почему мы остановились? Сказав я повернулась и посмотрела на мужчину.
-Как думаешь лучше сразу убить тебя или сперва по развлекаться а потом убить?) он достал нож и посмотрел на меня с безумным взглядом. Потом я не помню что было. Очень сильно болела голова. Машина горела. Я лежала в стороне на земле. Мужчина лежал не по далеку весь в крови. Я встала на ноги. Ноги шатались в разные стороны.
-Ужас кто это сделал?!! Я рванула от туда и через пару минут был сильный взрыв (-Наверное машина рванула иза бензина и огня) бежала я не долго потому что через пол часа я уже была в городе и шла по тротуару. Не кого не было потому что 5 утра я увидела на часах в городе. Я шла прямо куда глаза глядят. Да сейчас я продолжаю идти. Уже под вечер иду я по мосту на мне была белая юбка выше колении, белая кофта, на ногах были белые голфы которые были выше колен, белые болетки на ногах а волосы были распущены (-Куда мог пойти Ацуши?) спустившийся с моста я повернула на лево и пошла возле реки. В далеке я увидела Ацуши а возле него парня не знакомого у него были коричневые волосы длинный плащ белые штаны и обувь я сразу рванула туда.
-Ацуши!! я прыгнула и обняла своего друга.
-т/и?
"Да меня зовут т/и мне 17 лет школу я окончила в этом году родителей нету жила в приюте пока не сбежала лучший друг Ацуши мы с ним дружим с детства"
Я отошла от Ацуши .
- да
- почему ты тут?
- сбежала ночью а это кто. Я показала на парня который стоял рядом.
- он хотел умереть прыгнув с моста а я его спась. Сказал Ацуши мне на ухо.
- ах вот ты где гуляешь дазай!! Кричал парень с другой стороны.
- Канехидо спасибо за большой труд
- какой ещё большой труд это и за тебя у меня столько лишней работы маньяк суедсыдник!! я тихо посмеялась.
- у меня родилась отличная новость это мой потнер пусть он тебя и накормить а эту леди я он подошол ко мне и взял за руку
- ты воще меня слушаешь?!!
- я от кажусь. Сказала я и начала уводить Ацуши.
- ты разбиваешь мне сердце. Я закатила глаза и посмотрела на Ацуши.
- пошли Ацуши. Я начала уводить его. Но нас остоновил Дазай .
- твой друг спас меня.
- эм воще то вы хотели умереть.
- ну пошлите. Дазай встал перед мной.
- хорошо я от тошла от Ацуши. Я пошла прямо а они за мной. Через 15 минут мы были в ресторане. Маленьком там почти никого не было. Мы сели за столик перед мной сидел Дазай а рядом Ацуши. А перед ним Конекидо злой и ворчал на Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...