Через пару минут мы были на месте. Забежав в двор. Мы увидели большой дом который очень сильно горел.
- не думаю что тут с кем-то удастся поговорить.
Мы стояли минуту и услышали голос сзади нас.- поднемите руки и повернитесь ко мне!
- аа! Вы только гляньте добыча сома пришла к охотнику! Я всё равно не собирался с тобой болтать сегодня. Легче всего избить того кто стоит за всем этим и заставить его говорить. Говорил чуя а мы с дазаем и смотрели на него
- постойте в стороне. Я сейчас ему знатно наволяю. Мы с Дазаем посмотрели друг на друга а потом вздохнули.
- я думал тут подкрепление а тут всего лишь пару детей. В портовой мафии люди что-ли кончались или же Ранда не кому не нужен.
- Ранда?
- с этим человеком опасно связываться. Ранда мы как раз и собирались говорить. Это экспер задерживающий Чую тогда.
- аа, он. Эй старикан не будем тратить время. Чуя пошла на него. Я щёлкала сделав барьер но силы было очень мало что я не могла сделать.
*- я почти воще без силы! Но дракон сказал она станет сильней в какой-нибудь ситуации*
- сперва стреляешь ты! Потом я и потом я отправлю тебя пиком в другой город и поступлю со всеми твоими людьми. Мы пошли к ним и прошли мимо мужчины.
- и разойдёмся.
- чево?
- вы с группой захвата ЭЗГБ. Он поставил другой пистолет на Дазая .
- я не посмотрю что вы дети. Сперва парней а потом девчонку. Дазай взял меня поставив возле него.
- но попробуй старик. Чуя стал красным. Оружие у мужчины стало тяжёлое и оно упало. Как и он об землю. Дазай изучал его рацию. Чуя ударил мужчину об землю.
- он успел вызвать подкрепление.
- что?
- и за твоей Чуя не долговизности
- прекращай дазай я толкнула его.
К нам прибежали много военных со всех сторон.- ребят я не могу делать барьер.
- всё хорошо Чуя поклал руку мне на плечо.
- этот коротышка управляет гравитацией.
- огонь! Они начали стрелять. Я прижалась к дазаю.
- кого ты назвал коротышкой! Ублюдок мне всего пятнадцать лет и я ещё расту! Он отправил в них эти пули. Я прошла в перед наблюдая как чуя быстро убивал их. Через пару минут он приземлился рядом со мной. мы смотрели на одного мужчину который был ещё жив.
- цель ваша? Что ты знаешь о Арахобаки?
- прийдеться дождаться результатов раследования. Я поклала руку на плечо Чуи и мы прошли в перед.
- как тебе не повезло. Очень больно мы с Чуей посмотрели на дазая.
- уже нет времени тебя спасать. Но в течение пяти минут ты не умрёшь. Пять минут ацкой боли. Я бы не смог выдержать. Хочешь чтоб я покончил с твоими страданиями. У него в руках был пистолет.
- если твой ответ да. То говори пока можешь.
- престрели меня. Прошу.. Дазай встал на ноги.
- так и быть. Раз выстрел, два он не прекращал хоть уже раз десять выстрелил. я подбежала и толкнула его. Он поставил оружие на меня
- прекращай дазай! Я взяла его за руку. Чуя ударил по пистолету.
- не трогай её и не трать патроны на мерзавца.
- да ты прав. Полностью прав. Дазай пошёл прямо.
- спасибо я пошла за нами.
Мы зашли в здание оно было уже потушено. Пол крыши не было. В далеке сидел Ренрайд.- не легко тебе досталось
- было жестоко. Почему именно я?
- ну, этого стоило догадаться, почему на нас напали.
- слух распространяется. И если вас убили взрывам. Все бы начали говорить о возмещении босса. Одного парня которого мы убили имел при себе инструкцию к чёрному взрыву.
- что ещё за чёрный взрыв. Дазай начал обе снят как её получить. Я смотрела на здание.
- давайте теперь по порядку. Ребята из эзкб напали на него. В целях обратить в Арахобаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...