- меня?
- пошли солнце. Он обнял меня за плечи и мы пошли в перед. Мы шли по каледору.
- почему я?! Почему вы выбрали меня? Вы что-то знаете. Я повернулась и взяла его за руку.
- я не очень хорошо знаю о тебе. Но я чувствую что ты хороший парень.
- как и.. Вы т/и
- видишь доверься нам. Мы услышали звук с верху.
- там кто-то есть??
- незнаю пойдёмте глянем. Мы поднялись по лестнице на верх. Мы шли там были одни трупы. Дазай смотрел на всю.
- я знаю кто был сдесь.. Кокого дружного он козыря притащил.
- ты о ком дазай?
- не беспокойся
- скажи кто с ним?!
- ты хочешь это знать?
- да
- чуя но он уже не человек.
- нет.. Я отошла на пару шагов.
- многие в мафии уже не люди.
- что??! Я пошла быстро по лестнице в на верх
- т/и ты куда?! Дазай бежал за мной.
- за Чуей! Я поднялась на несколько этажей и увидела. Как Фёдор с Чуей стояли возле двери в далеке.
- Чуя! Они повернулись ко мне но у чуи были клыки и чёрные глаза.
- я убью тебя Фёдор! Чуя побежал когда он был близко и хотел вставить мне нож в живот меня закрыл дазай.
- дазай! Я силой откинула Чую. Дазай упал. Я поймала его.
- солнце ты чего?
- хм не очень хорошо
- держись! Самое главное держись! Я встала возле Дазая был Сигма. Тут появился дракон.
- т/и! Я нашёл тебя!
- дракон!
- в мире полный ужас этот момент и ждала твоя сила.
- ты о чем? Он меня обмотал и поднял на верх. У меня начали рости голубые рога волосы стали длинные в весь мой рост (1.68) появилось платье
И скипетор. В зади были крылья. Как я ростом. Я подлетела к Чуи. Он хотел прыгнуть на меня но я его держала с помощью силы. Я приклала скипетор к лбу Чуи и он стал как прежде. Я полетела к дазаю и поклала руку к его животу и там стало так будто и не было ничего.
- вам Фёдор уже ничего не удастся. Лучше просто стойте на месте. Я взяла Дазая за руку и мы вылетели из здания и полетели. Я его поставила на сноут борт. Я взлетела вверх.
- все должны стать людьми! Я сделала большой шар и кинула его он разлетелся и частицы силы полетели по разным странам где были люди не людьми. Увидела Ацуши он дрался с Акутагавой. Я подлетела к ним и стояла не далеко но в воздухе.
- Ацуши!
- т/и он повернулся ко мне. Акутагава побежал на меня. Я обняла его. Он не мог укусить меня. Я погладила его по голове.
- становись человеком ты будешь жить Акутагава! Он стал человеком. Дазай приземлился возле нас.
- хочу узнать кто устроил это всё?
- он на той крыше т/и.
- спасибо я взлетела. Я увидела одного мужчину он дрался с шефом. Я откинула его показав посохом.
- т/и ты вернулась!
- да шеф теперь всё будет хорошо отойдите я разберусь с ним.
- значит это было и правда о тебе. Он бежал на меня я его откидывала его. Я увидела книгу у него быстро забрав лентой она была у меня в руках. Быстро запечатав его в клетку. Я подняла с помощью силы клетку и поставила на крышу где были парни и взлетела на верх и начала всё писать как и было. Когда я дописала.
- мир вернись всё как и было!! Бах и мы все стоим в парту. Там стоит и все из мафии и из агенства.
- что что произошло??
- мы люди!! Я подняла книгу верх.
- теперь всё будет хорошо! Дракон сполил книгу. Я спустилась в низ. Дазай уже был своей одежде. Ко мне подошёл Мори и Шеф они встали на колени.
- спасибо тебе большой ты спасла всех нас.
- эй эй вы чего встаньте! Я помогала им подняться.
- вы тоже все хорошо справились. Каждый жертвовал собой что-б спасти мир каждый из вас герой этого мира! Все улыбались мне. Через пару минут я смогла вырваться из толпы к дазаю.
- дазай! Я обняла его. Он обнял меня в ответ
- давай отойдём по дальше тут так шумно. Он взял меня за руку и мы отошли по дальше. Он прижал меня к себе и поцеловал.
- трудно было смотреть на тебя несколько дней не обняв и не поцеловав. Я поклала голову ему на плечо.
- зато теперь всё будет хорошо.
Через год дазай сделал мне предложение и я согласилась. Потом через год у нас родился мальчик. Через время дракон рассказал о родителей что они погибли но их душа в драконе. Дракон всегда присматривал за ребёнком почти не подпуская некого.
*- наш сын станет самым сильнейшим я это знаю*
Но это уже другая история
Конец❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...